Главные вкладки
Шмелев Петр Владимирович
сайт учителя бальных танцев
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: бальные танцы
Увлечения: бальные танцы, степ-аэробика, силовая аэробика, футбол, рыбалка, кино
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа №657
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petr1234Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Проживи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал. Терпение и труд все перетрут !!! Один из основных признаков таланта — трудолюбие.
Сайт создан для тех кто учится танцевать спортивные бальные танцы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
я преподаю танцы с 2006 года, работаю в школе педагогом доп. образования, работаю с детми с ограниченными возможностями, преподаю ритмику, подвижные игры, аэробику, хореографию, занимаюсь со взрослыми
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя система – это ключ к новым вершинам и достижениям в спортивных танцах, помогающий создать неподражаемую натуральность, музыкальность и внутреннюю чистоту движения в паре и в пространстве. Это ключ к новому индивидуальному силуэту и к новому танцу.
Главное кредо в новой системе: человек – это энергетическое существо, погруженное в бесконечный океан энергии, связанное совсем происходящим в нашем видимом, невидимом мире и в мире ощущений. Человек должен, через танцы научиться владеть всеми своими, т.е. семи пространственными телами и постоянно их усовершенствовать. Он должен научиться накопить и владеть жизненной энергией в своем физическом теле через специальные упражнение - практики.
Древняя восточная медицина построена на знании об энергии. Природой предопределены два основных мощных энергетических канала, проходящих по телу человека. Эти потоки энергии в каналах соединяют нас с энергией Земли, с энергией Космоса – двумя началами, составляющими совокупную энергию Вселенной.
Энергия, о которой мы говорим, не есть нечто мистическое, эфемерное и сомнительное, как думают многие. То, что наши предки назвали жизненной энергией Ки, Ци, Праной или Жизненной силой, на деле есть вполне реальная субстанция, определяющая вполне реальные процессы, происходящие в природе и человеческом организме.
Абсолютной истины в жизни, а тем более в танце, невозможно увидеть и достичь, потому что истина все время меняется (расширяется) от постоянного стремления лучше познать исследуемый предмет.
Танцоры, желая достигнуть подлинного понимания спортивного танца, должны постоянно совершенствовать свои внутренние и пространственные ощущения. Они должны постоянно себя совершенствовать, подбирая все новые упражнения-практики для ощущения движения жизненной энергии в теле. Танцорам нужно понимать принципы создания правильного обмена энергией во время вставания в пару, во время исполнения, как отдельных движений, так и целых фигур и вариаций.
Настоящий спортивный танец – это не только лишь спорт, как теперь принято считать, но в первую очередь – это Творческий Процесс обмена эмоциями, энергией и пространственной информацией между партнером и партнершей.
Как в жизни, так и в танце, естественность является основой для передачи и приема всей информации. Естественность всегда связана со снятием напряжения в мышцах.
Кредо танцора должно быть: максимальная естественность и возрастающая пластичность (плавность) при выполнении движений.
При правильном наборе в начале движения первичной энергии (внутренней, весовой пространственной, эмоциональной и музыкальной) и правильном дальнейшем ее использовании, полет тела в фигуре (танце) можно продолжить без затраты физической (наружной) энергии. Такой полет уже можно сравнить с полетом птицы!
Начиная с 2000 года, мною создана и постоянно совершенствуется безотказно работающая, реально помогающая духовному и творческому росту танцора (независимо от его класса и возраста) система обучения танцу.
Сама система обоснована новыми принципами создания и управления внутренней энергетикой и динамикой через ощущения в самом танцоре, в паре и пространстве. Система может постоянно усовершенствоваться и меняться зависимости от самого танцора, т.е. от его духовной зрелости и возраста. Она может постоянно усовершенствоваться только через психоэнергетические упражнения.
Предлагаю Вашему вниманию разъяснение на английском языке.
Буду рад услышать Ваше мнение или вопросы.