Шмелев Петр Владимирович

сайт учителя бальных танцев

Умных много, смелых мало !

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: бальные танцы

Увлечения: бальные танцы, степ-аэробика, силовая аэробика, футбол, рыбалка, кино

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: школа №657

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petr1234
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Проживи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал. Терпение и труд все перетрут !!! Один из основных признаков таланта — трудолюбие.

Сайт создан для тех кто учится танцевать спортивные бальные танцы


 

 

О себе

я преподаю танцы с 2006 года, работаю в школе педагогом доп. образования, работаю с детми с ограниченными возможностями, преподаю ритмику, подвижные игры, аэробику, хореографию, занимаюсь со взрослыми

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом"

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев


Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Моё портфолио

Моя система – это ключ к новым вершинам и достижениям в спортивных танцах, помогающий создать неподражаемую натуральность, музыкальность и внутреннюю чистоту движения в паре и в пространстве. Это ключ к новому индивидуальному силуэту и к новому танцу.

Главное кредо в новой системе: человек – это энергетическое существо, погруженное в бесконечный океан энергии, связанное совсем происходящим в нашем видимом, невидимом мире и в мире ощущений. Человек должен, через танцы научиться владеть всеми своими, т.е. семи пространственными телами и  постоянно их усовершенствовать. Он должен научиться накопить и владеть жизненной энергией  в своем физическом теле через специальные упражнение - практики.

Древняя восточная медицина построена на знании об энергии. Природой предопределены два основных мощных энергетических канала, проходящих по телу человека. Эти потоки энергии в каналах соединяют нас с энергией Земли, с энергией Космоса – двумя началами, составляющими совокупную энергию Вселенной.

Энергия, о которой мы говорим, не есть нечто мистическое, эфемерное и сомнительное, как думают многие. То, что наши предки назвали жизненной энергией Ки, Ци, Праной или Жизненной силой, на деле есть вполне реальная субстанция, определяющая вполне реальные процессы, происходящие в природе и человеческом организме.

Абсолютной истины в жизни, а тем более в танце, невозможно увидеть и достичь, потому что истина все время меняется (расширяется) от постоянного стремления лучше познать исследуемый предмет.

Танцоры, желая достигнуть подлинного понимания спортивного танца, должны постоянно совершенствовать свои внутренние и пространственные ощущения. Они должны постоянно себя совершенствовать, подбирая все новые упражнения-практики для ощущения движения жизненной энергии в теле. Танцорам нужно понимать принципы создания правильного обмена энергией во время вставания в пару, во время исполнения, как отдельных движений, так и целых фигур и вариаций.

Настоящий спортивный танец – это не только лишь спорт, как теперь принято считать, но в первую очередь – это Творческий Процесс обмена эмоциями, энергией и пространственной информацией между партнером и партнершей.

Как в жизни, так и в танце, естественность является основой для передачи и приема всей информации. Естественность всегда связана со снятием напряжения в мышцах.

Кредо танцора должно быть: максимальная естественность и возрастающая пластичность (плавность) при выполнении движений.

 

При правильном наборе в начале движения первичной энергии (внутренней, весовой пространственной, эмоциональной и музыкальной) и правильном дальнейшем ее использовании, полет тела в фигуре (танце) можно продолжить без затраты физической (наружной) энергии. Такой полет уже можно сравнить с полетом птицы!

 

Начиная с 2000 года, мною создана и постоянно совершенствуется безотказно работающая, реально помогающая духовному и творческому росту танцора (независимо от его класса и возраста) система обучения танцу.

Сама система обоснована новыми принципами создания и управления внутренней энергетикой и динамикой через ощущения в самом танцоре, в паре и пространстве. Система может постоянно усовершенствоваться и меняться зависимости от самого танцора, т.е. от его духовной зрелости и возраста. Она может постоянно усовершенствоваться только через психоэнергетические упражнения.

 

Предлагаю Вашему вниманию разъяснение на английском языке.

Буду рад услышать Ваше мнение или вопросы.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио