Пестречихина Эльвира Викторовна

Сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: рукоделие

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ СШ №2 с углублённым изучением предметов физико-математического цикла.г.Дзержинск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestrechikhina-elvira-viktorovna

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Сантаяна Джордж

О себе

Пестречихина Эльвира Викторовна, учитель математики первой категории.Место работы МБОУ СОШ №2 с углублённым изучением предметов физико-математического цикла.г. Дзержинск, Нижегородская область. Окончила Нижегородский государственный университет им.Лобачевского в 1993 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С. Пушкин "Избранное", Солженицин "В круге первом".

Мой взгляд на мир

  Воспринимай людей такими какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех одной меркою. А люди все разные, поэтому   и поступают  все по- разному. Будь добрым к людям, окажи  помощь если можешь.

Моё портфолио

Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы