Главные вкладки
Пешеходько Татьяна Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интерактивные технологии в обучении английскому языку
Увлечения: иностранные языки
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peshehodko-tatyana-aleksandrovnaУчить не мыслям, а мыслить.

О себе
В детстве у меня было два любимых занятия: играть «в школу» и помогать маме готовить. И так сложилось, что первое стало моей профессией, моим призванием, а второе - просто хобби. У каждой хозяйки свой рецепт, а тот, которому я следую в работе с детьми, таков: смешай понимание, искренность и уважение, добавь позитивный настрой и хорошее знание предмета, приправь все это любовью и верой в успех. Как кулинар и учитель, я знаю, что любой рецепт можно совершенствовать всю жизнь, добавляя новые грани к уже знакомому вкусу. Это делает работу еще интересней, а моих учеников лучше, добрее, умнее. А значит, есть к чему стремиться…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирвин Шоу "Богач, бедняк"
Михаил Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Мой взгляд на мир
Никогда не останавливайся на достигнутом. Если за день ты не сделал ни одного полезного дела, значит день прожит зря.

Моё портфолио
«Учение с увлечением» является решением многих проблем обучающихся, с которыми они сталкиваются в образовательном процессе, поэтому я считаю, что наиболее продуктивными являются не привычные занятия, а уроки-впечатления: игра- путешествие, урок – инсценировка, игра-детектив и т.д. Использование различных форм организации урока и интерактивных технологий позволяют делать занятия запоминающимися, наглядными, что способствует формированию стойкого интереса учащихся к изучению английского языка.
Cовременные ученики-это поколение компьютеров, сотовых телефонов, GPS-навигаторов. Поэтому детям необходимо, чтобы учителя не хуже самих ребят ориентировались в современном многообразии технических достижений человечества. Интерактивные технологии, конечно не являются универсальным средством повышения мотивации к изучению английского языка, но позволяют сделать урок более интересным и ярким.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты