Першина Ирина Владимировна

Сайт учителя Информатики и ИКТ

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. Томас Шаш

Профессия: Учитель Информатики

Профессиональные интересы: Участие в конкурсах, совершенствование своего профессионального статуса, использование интернет ресурсов на уроках

Увлечения: Семья, спорт, музыка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Тобольск, Тюменская область

Место работы: МАОУ СОШ №16 имени В.Н.Неймышева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pershina-irina-vladimirovna-0
Чтобы ученику было понятно и занимательно то, чему его учат, избегайте двух крайностей: не говорите ученику о том, чего он не может знать и понять, и не говорите о том, что он знает не хуже, и иногда и лучше учителя.
Лев Толстой

Учитель! Землю осветить,

Как солнце, твой способен разум.

Ты и поэтом должен быть,

И оптимистом быть обязан. 

О себе

Образование:

Высшее. Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева (2009 г.), факультет физики и информатики.

Закончила:

1.      «Тобольской государственной психолого-педагогической академии им. Д.И. Менделеева» филиале ФГБОУ ВО «Тюменского государственного университета» по специальности «Педагогическое образование: Математическое образование», магистратура;

2.     «Сибирский Институт бизнеса и Информационных Технологий» по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Профессия: учитель информатики

Специальность: информатика

Место работы: МАОУ СОШ №16имени В.П. Неймышева

Должность: учитель информатики

Квалификационная категория в должности учителя: первая

Стаж работы: 10 лет                     

Стаж работы в данном учреждении: 1 лет

Профессиональные интересы: участие в конкурсах, совершенствование своего профессионального статуса, использование интернет ресурсов на уроках

Увлечения: Семья, спорт, музыка

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

               

      

Моё портфолио

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

1. ИКТ-компетентность школьников: сущность, структура, проблемы оценки

2. Рабочая программа по информатике и ИКТ 5 класс Л.Л. Босова

3. Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс Л.Л. Босова

4. Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класс (2 час в неделю) Н.Д. Угринович

5. Рабочая программа по информатике и ИКТ 10 класс (базовый уровень) Семакин

6. Рабочая программа по информатике и ИКТ 10 класс (профильный уровень) Семакин

7. Рабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс (1час в неделю) Н.Д. Угринович

8. Рабочая программа кружка «Юные инспектора движения»

9. Календарно-тематическое планирование по подготовке к ГВЭ по информатике на 2014-2015 учебный год

10. Разработка открытого урока по Информатике и ИКТ по теме "Моделирование как метод научного познания" 11 класс

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы