Главные вкладки
Перепелицына Ольга Николаевна
сайт учителя информатики и ИКТ Перепелицыной О.Н.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика и информатика
Увлечения: шитье, кулинария, цветы, компьютеры
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Кавказская
Место работы: МБОУ СОШ №12 им. А.С.Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepelicyna-olga-nikolaevnaНаука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Цветаева, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Призер районного конкурса 2Учитель года кавказского района 2013"
Моё портфолио
Эссе «Учиться и учить»
Обучать – значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер
Решение стать учителем я приняла еще в школе. У меня всегда было желание учиться. Стоя на линейке, посвященной последнему звонку, я знала, что вернусь обратно. Так и случилось. Окончив педагогический институт, я вернулась в свою родную сельскую школу, в родные стены, к родным учителям.
Для кого-то важна работа и он ищет себя и растворяется в ней.
Для кого-то семья.
Для меня частички счастья везде: в любимой семье, в любимых детях, в любимой работе. О школе, о детях я могу говорить часами.
Учиться и учить… Дети всегда спрашивают взрослых – зачем учиться?
«Нет силы более могучей, чем знание. Доказывать человеку необходимость знания – это всё равно, что убеждать его в полезности зрения».
Образованный человек – это прежде всего интересный собеседник; это эрудированный человек; это человек, для которого не чужды вечные человеческие ценности; и, наконец, это добросовестный и квалифицированный специалист в своей области.
Но, чтобы быть таким человеком, необходимо воспитать в себе постоянное стремление к развитию, самообразованию и пониманию того, что учиться можно и нужно всю жизнь.
Именно учитель – это профессия, которая обязывает стремиться к непрерывному самообразованию. В первую очередь потому, что это очень ответственная профессия. Мы несём ответственность не только перед детьми и их родителями, но и перед обществом, членами которого станут впоследствии наши ученики.
Если детей будут учить люди, которые считают, что их обучение закончилось в вузе, то и будущее общество будет запаздывать в своём развитии. Учитель, несомненно, должен осваивать новые технологии и методики обучения, участвовать в педагогических конкурсах, посещать курсы повышения квалификации. Только тогда он сможет делать свои уроки яркими, интересными, познавательными и запоминающимися, чтобы дети любили проводить время в школе, с удовольствием получали всё новые и новые знания и развивались как полноценные личности. Только тогда он сможет находить дифференцированный подход к таким разным детям: одарённым, слабоуспевающим, неуспевающим, к детям из неблагополучных, многодетных и неполных семей.
На мой взгляд, образование даёт человеку не только профессию, но и уважение к самому себе. А ведь только уважающий себя человек может быть полезным обществу и снискать уважение окружающих. Как сказал известный философ Джим Рон, «Формальное образование поможет Вам выжить, самообразование приведёт Вас к успеху».
В работе педагога важно уметь любить детей, видеть в них потенциал. Каждый ребенок – это алмаз, который шлифуется в школе и именно от учителя зависит, станет ли алмаз бриллиантом и сколькими гранями засверкает, радуя окружающих.
Под влиянием слов Л.Н. Толстого «Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».
И каждый педагог просто обязан стремиться быть совершенным учителем!
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты