Главные вкладки
Перелыгина Елена Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, чтение литературы на английском языке
Увлечения: песни, книги, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1034" Отделение Гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perelygina-elena-viktorovna-0Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь её, так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.
"Английский язык - это моя профессия и моё хобби"
Добро пожаловать на мой персональный сайт!
Я рада, что Вы заглянули на мою страничку и искренне надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную и нужную для себя информацию.
Размещенная информация предназначена для учителей английского языка, учащихся и всех, кто изучает английский язык .
Буду благодарна за Ваши отзывы, предложения и комментарии.
I hope this sight can help my students, their parents and my colleagues, teachers of English.
О себе
Общие сведения
Квалификационная категория – высшая
Должность- учитель английского языка
Образование – высшее, Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого, 1986 год
Специальность - английский и немецкий языки
Квалификация - учитель английского и немецкого языков
Общий трудовой стаж - 35 год
Общий педагогический стаж – 30 лет
Курсы повышения квалификации
Программа по обучению преподавания методике и языку в Британском центре педагогического обучения в Оксфорде;
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модули 1 и 2
Интернет-образование «Поколение.ru» (Тьютор Интернет-образования);
Межотраслевой институт ПКК по новым направлениям развития техники и технологии МГТУ им. Н.Э.Баумана «Научные исследования в школе»;
Система работы учителя по повышению качества обучения учащихся иностранному языку;
Экспериментальная деятельность по обновлению содержания иноязычного образования;
Современные технологии обучения английскому языку и подготовки учащихся к выполнению заданий в экзаменационном формате;
Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника;
Подготовка педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации структуры и содержания образования;
Инновационная образовательная программа Оксфордское качество. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку;
Международная конференция «Экосистема современного образования»;
Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ.
Трудовая деятельность
- 10.08.1986 – наст. время: учитель английского языка
- 09.01.2007 – 25.08.2008: заместитель директора ГОУ СОШ № 945 по УВР 1 ступени,
- 25.08.1998 – 20.11.2001: заместитель директора Муниципального Школьного Округа по УВР,
- 01.08.1979 – 26.08.1981: учитель начальной школы
Награды и поощрения:
Звание "Ветеран труда"
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников», приказ от 19.11.2008г. №1637/к-н ;
Почетная грамота Департамента образования Правительства Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», приказ от 12.01.2007г. №06/03;
Благодарность Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной деятельности», приказ от 03.09.2004г. №795;
Благодарность Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы «За активное участие в проведении новогоднего вечера для молодых учителей города Москвы», приказ от декабря 2002г.
Используемые образовательные технологии :
- педагогика сотрудничества,
- дифференцированного и личностно-ориентированный подход,
- коллективного способа обучения,
- игровая методика,
- использование ментальных схем в преподавании,
- здоровьесберегающие технологии
Темы самообразования:
1. Использование на уроке ИКТ как способ повышения мотивации к обучению и действенный метод при подаче и закреплении лексического материала .
2. Коммуникативные игры на уроках английского языка.
3. Развитие навыков аудирования и расширение словарного запаса с помощью песен
4. Проектная деятельность.
6. Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.
Программные продукты, которые я использую в своей работе:
- офисная программа Microsoft: Office, Power Point, Excel, Outlook;
- программы для работы с аудио-видео материалами: Podcasts, Hot Potatoes, Audacity, ФЦИОР;
- интерактивная доска.
Моё профессиональное и личное кредо: Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричард Бах
- Рубаи Омара Хайяма
Мои достижения
Имя учителя прославляют его ученики.
Не пустые слова!!! Достижения наших учеников - это и есть наши достижения. В моей педагогической копилке такие ученики тоже имеются. Есть лауреаты, победители и призеры, номинанты и дипломанты различных конкурсов и олимпиад:
- победители первого тура American FLEX,
- победители и призеры окружных и муниципальных предметных олимпиад по английскому языку,
- победители конкурса Эстрадной песни в номинации "Восходящие звёзды",
- призеры конкурса Jeopardy,
- номинанты Longman олимпиады среди учащихся 5-х классов,
- номинант Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди учащихся 7-х классов,
- лауреат конкурса Истфилинг - Ораторское искусство в номинации "Приз зрительских симпатий",
- победители муниципального Интеллектуального марафона.
Моё портфолио
Мне нравится выражение Августина Аврелия: "Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость". Нельзя не согласиться с этим утверждением!!! Поэтому в своей работе стараюсь делать уроки интересными, разнообразными, занимательными и увлекательными. С удовольствием поделюсь своими идеями и разработками. Я буду рада, если какая-то из них покажется вам и полезной и интересной.
Мною разработаны собственные программные, методические и дидактические материалы. Созданы элективные курсы:
- "Практика делового общения" для 11 кл.,;
- "Межпредметный курс страноведения, литературы и художественной культуры" для 10 кл.;
- "История Великобритании" для 6 кл.
За время работы я создала много других работ:
- тесты по грамматике, лексике, аудированию и чтению;
- лексические и грамматические задания в формате Hot Potatoes;
- коммуникативные игры в парах и группах;
- презентации по темам;
- различные задания по работе с песней.
Участвовала в работе творческих экспериментальных лабораториях под руководством профессора В.П.Симонова по отработке индивидуального учебного плана учащихся 3 ступени и внедрения десятибальной шкалы оценки знаний учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты