Пелевина Ирина Николаевна

сайт учителя предмета "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"

Образование должно высветить лучшее, что заложено в человеке. Дж. Пол Ф. Рихтер

Профессия: Учитель предмета "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"

Профессиональные интересы: Современные концепции и технологии воспитания и обучения в коррекционной школе

Увлечения: вязание крючком, чтение современной литературы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Сокольское

Место работы: МКОУ Кудринская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pelevina-irina-nikolaevna

Рада приветствовать Вас на своем сайте!

       Я работаю в школе.

      А что же такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности.

     Школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение. Школа – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. И, конечно же, классный руководитель, идущий рядом.

     Говорят – идеальных людей не бывает. Но классный руководитель, учитывая, что его образ отразится во многих «зеркалах» детских душ, должен стремиться к идеалу. И тут работа над собой должна идти во всех направлениях. Ведь ребенок копирует все, вплоть до последних мелочей! Значит, педагогу нужно постоянно расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, информационно подкованным, ведь только «личность может воспитать личность». Идти в ногу со временем – это не просто слова. Это необходимость, продиктованная нашей жизнью, современной концепцией образования.

     16 лет я работаю  с детьми. За эти годы я научилась принимать и понимать их. Они дают мне энергию и силы. Я  - классный руководитель.

    Для меня важно, чтобы мои ученики поднимались по ступеням духовного развития. Я уверена, что каждый из них, видя свою звезду, приближается к ней, а вместе с тем понимает, что его роль в обществе не последняя. Раз он появился на свет, значит, это не случайно…. Моя миссия – понять, дать дружеский совет, научить отличать добро от зла и погрузиться с ними в атмосферу творчества.

    Недавно поняла, что воспитательную работу нужно строить не только на коллективно-творческом деле, но и на проектной деятельности, цель которой заключается в обеспечении каждому ученику условий для развития личности. Наиболее интересными были проекты «Семья и семейные ценности», «Мы за чаем не скучаем!», «будущее без наркотиков».

    Я вижу, как горят глаза моих учеников, как хочется им достичь большего. И я, и они понимаем: для этого нужно много трудиться, находиться в постоянном поиске… Мне очень хочется, чтобы мои ученики поверили в себя, были добрыми, отзывчивыми, успешными. Для этого создаю особую, доверительную обстановку. Стараюсь каждому оказать эмоциональную поддержку, используя с этой целью личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.

    Помочь подросткам найти себя в нашем непростом мире, закалить волю и характер, стать сильнее, благороднее – в этом я вижу свою главную задачу, как современного классного руководителя.

О себе

                                                                                                                                                                    Я  учитель 1 категории, закончила Шуйский государственный педагогический университет, квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений. Учитель начальных классов по специальности "Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика начального преподавания», прошла переподготовку по специальности "Олигофренопедагогика" в Нижегородском институте развития образования, стаж работы 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы