Главные вкладки
Пеева Надежда Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, специальная педагогика, дошкольная педагогика
Увлечения: медицина
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБДОУ д/с №70 г. Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peeva-nadezhda-nikolaevnaО себе
- ФИО ____Пеева Надежда Николаевна____________________________________________
- Дата рождения_____ 23 ноября 1956 года________________________________________
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания
1975г. – Ставропольское медицинское училище , медицинская сестра;________________
1982г. – Ставропольский ордена Дружбы народов государственный пединститут,_______
учитель биологии и химии______________________________________________________
2007г._- Ставропольский государственный педагогический институт, учитель-логопед____
4. Общий стаж работы: трудовой 39 лет, стаж педагогической работы___37 лет, __________
стаж работы в должности (в данном учреждении)_____10лет________________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин "Два капитана"
Моё портфолио
Занятия, проводимые логопедом, отличаются интересным содержанием, продуктивностью, высокой речевой активностью каждого ребенка. Занимательные формы проведения, игровые приемы, смена видов занятий, система поощрения позволяют логопеду поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия. Активизация мыслительной деятельности детей, развитие внимания и памяти - эти структурные компоненты присутствуют на каждом занятии логопеда. Прослеживается постепенное, последовательное усложнение речевого материала в зависимости от этапа работы над звуком. При подборе лексического, грамматического материала, игр и упражнений на развитие психических процессов логопедом учитываются речевые возможности детей, осуществляется индивидуальный подход к детям. Для поддержания стойкого положительного эмоционального настроя логопед использует сюрпризные моменты, увлекательные задания и упражнения. На протяжении занятия логопед воспитывает у детей умение слушать, слышать и оценивать не только речь окружающих, но и собственную.
Таким образом, обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что учитель-логопед ответственно подходит к подготовке и проведению занятий, ориентируясь на возрастные и речевые особенности каждого ребенка.