Главные вкладки
Педагогические коллективы коррекционных школ
Группа создана для педагогов школ, специалистов общеобразовательных учреждений, работников муниципальных и государственных органов управления образованием, а также для всех тех, кто интересуется проблемами современного школьного коррекционного образовании в России.
Направленность на формирование инициативности, ответственности и самостоятельности ребенка должна выступить как главный приоритет с самого начала обучения в Школе.
Свежие статьи в блогах
23.02.2018 - 16:00 праздник Севера 2018 23.02.2018В районе состоялись традиционные соревнования между сельскими поселениями Саргатского муниципалного района.... | |
06.02.2018 - 14:13 Организация деятельности школьного ПМПк 06.02.2018гОрганизация деятельности ПМП консилиума в МБОУ «Новотроицкая СШ».Психолого-педагогическое и медико-... | |
21.12.2017 - 16:23 Скоро Новый год! Наступает Новый год.Ребята с нетерпением ждут его,готовятся.Выпустили поздравительную газету,сделали поделки на ... | |
28.06.2014 - 11:08 Развитие и коррекция речи учащихся на уроках чтения во 2-4 классах школы VIII вида. Обучение осмысленному чтению учащихся очень длительный процесс. Предлагаю к рассмотрению формы работы по развитию и... |
Новые материалы
07.02.2024 - 18:18 Контрольные работы для 9 класса АООП О УО(ИН) Предлагаю для работы тексты контрольных работ в 1 триместре для обучающихся в 9 классе по АООП О УО (ИН) 1 вариант. | |
05.02.2024 - 20:22 Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке математики. Коммуникативные умения – это умения организовать эффективное взаимодействие с другими людьми. В настоящее время... | |
17.12.2017 - 10:20 РМО учителей работающих с детьми ОВЗ 15.12.2017г состоялось второе заседание учителей работающих с детьми ОВЗ.Тема моего выступлени "Приём эстетического... Комментариев: 2 | |
17.01.2015 - 15:21 Конспект урока с игровой технологией для первого класса Знакомство Проведение урока на основе подвижных игр | |
24.06.2014 - 9:58 Игровые технологии в обучении математике умственно отсталых учащихся. Актуальность данной темы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в... |
Фундаментальные процессы социально-экономических изменений в России разворачиваются в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию: от традиционного для конца XIX – первой половины XX веков индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному.
Стратегия Правительства России исходит из важной роли образования:
- в создании основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России, обеспечении высокого качества жизни народа и национальной безопасности;
- в укреплении демократического правового государства и развитии гражданского общества;
- в кадровом обеспечении динамично развивающейся рыночной экономики, интегрирующейся в мировое хозяйство, обладающей высокой конкурентоспособностью и инвестиционной привлекательностью;
- в утверждении статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, искусства, науки, высоких технологий и экономики.
Указанные выше тенденции развития России заставляют переосмыслить цели школьного образования и в нашей Школе, по-новому сформулировать и планируемые результаты образования.
В качестве главного результата в стратегии модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества.
Поэтому, важными целями образования Школы являются:
- раскрыть способности, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка;
- дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными возможностями;
- создать условия для овладения всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;
- продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- обеспечить систему совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса в условиях уровневой дифференциации;
- повысить качество обучения и воспитания обучающихся путем разноуровневой дифференциации и индивидуализации;
- совершенствовать систему работы всех служб школы в условиях взаимодействия и взаимопонимания с обучающимися и родителями с целью преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей;
- создать условия для укрепления физического и духовного здоровья каждого ученика, усилить практическую направленность работы школы по оздоровлению детей;
- повысить качество педагогического труда и уровень педагогической культуры каждого учителя;
- организовать обобщение положительного опыта работы педагогов Школы и публикацию их творческих работ и методических находок на страницах периодической печати;
- совершенствовать воспитательную работу с целью формирования сплоченного ученического коллектива;
- повысить психолого-педагогическую культуру и этику педагогов,
- совершенствовать умение обучающихся отстаивать свои права, формировать высокий уровень правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства);
- развивать готовность к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности;
- воспитывать толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, находить содержательные компромиссы.
Поэтому, основным результатом деятельности Школы является не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
Основными принципами организации и задачами образовательной деятельности для педагогического коллектива школы выступают следующие направления:
- личностно-социальная ориентация при реализации общих гуманистических ценностей как кардинальных целей и ценностей образования при условии учета социального заказа страны, региона, поселка и всех уровней образовательных стандартов;
- развитие ребенка с акцентом на сферу ценностно-эмоциональных отношений, что обеспечивает одновременное развитие интеллекта, мотивации, активного отношения к миру и уверенность подходов (интеллектуального, эмоционального, практически-действенного) к развитию детей в школе;
- здоровьесберегающая, здоровьесоздающая направленность образовательного процесса, воспитание культуры здоровья;
- развитие художественно-эстетической, культуротворческой развивающей среды, включающей внешние (дизайн, традиции, ритуалы и т.д.) и внутренние (содержание образования, психологический климат и др.) элементы;
- целостность образовательного процесса, включающая образование через общеобразовательные курсы, трудовую подготовку, коррекционную подготовку, обязательные занятия по выбору, обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия и развитие, воспитание во внеучебной сфере;
- обеспечение условий для полноценной самореализации обучающихся, развития их способностей в разнообразных видах деятельности.
Комментарии
17.12.2017 - 13:37 Спасибо Татьяна Михайловна!
17.12.2017 - 10:55 Не зря же говорится, что красота спасёт мир. Сила искусства неоспорима в работе с детками...Удачи вам!
Современное общество нуждается в воспитании самостоятельного, ответственного думающего человека, способного развивать в себе способность к творчеству и постоянно совершенствовать в себе личность.
Навигация
Усвоение предметного материала обучения из цели становится средством интеллектуального, эмоционального и социального развития ребенка, которое обеспечивает переход к самообразованию.