Главные вкладки
Печкина Светлана Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных средств обучения в учебном процессе
Увлечения: рукоделие, кулинария
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: школа №36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechkina-svetlana-leonidovnaО, детство! Как в нём удаётся, Младенцем глядя из гнезда, Увидеть то, что остаётся Навечно в сердце, навсегда.
Жан-Жак Руссо сказал:"Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподаёт, и ко всему преподаваемому". Смею надеяться, что мои ученики не ненавидят меня...
О себе
Я, Печкина Светлана, родилась в Хабаровском крае. Начальную школу закончила в городе Хабаровске. В 13 лет переехала в город Владимир. Здесь же закончила среднюю школу, Педагогическое училище и Педагогический институт. После окончания училища работала в школе № 20. В 19 лет вышла замуж и уехала с мужем в Магнитогорск. Там работала с шестилетками на базе дошкольного учреждения. В 1992 году вернулась во Владимир. 11 лет работала в школе №38. Сохранила в душе о коллективе этой школы только тёплые воспоминания. В 2004 году перешла в 36-ю школу, где сейчас и тружусь. Имею двух дочерей (21 и 16 лет).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Куприна, Трилогия А. Дюма, Джеймс Купер, Шекспир, М. Митчелл "Унесённые ветром",стихи Есенина, Лермонтова, Пушкина
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир меняется с течением жизни. В молодости на всё смотрела с восхищением. Считала, что всё можно исправить и изменить. С возрастом поняла, что не всё возможно исправить. Поэтому нужно стараться не допускать ошибок. Но как бы не менялся мир, общечеловеческие ценности остаются неизменными: честность, доброта, порядочность, трудолюбие, взаимовыручка... С этими ценностями стараюсь жить и прививать их своим детям и ученикам.
Моё портфолио
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Энштейн Альберт. Как давно об этом говорят, изобретают новые концепции, методики, стандарты, и как трудно этого добиться. И практически невозможно объективно оценить результат своей работы. В этом я вижу сложность нашей профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты