Главные вкладки
Печенкина Людмила Григорьевна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная деятельность
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МБДОУ детский сад№72 "Антошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechenkinalgО себе
Меня зовут Людмила. Я работаю в детском саду уже более 35 лет. Закончила дошкольное педагогическое училище по специальности музыкальный руководитель. Затем заочно закончила Педагогический Институт по специальности "Педагогика и психология дошкольного воспитания". Всю жизнь посвятила работе с детьми дошкольного возраста. Учу детей любить музыку, видеть прекрасное в окружающей миреи гармонично развиваться. Замужем. Двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Три мушкетера Дюма
Мой взгляд на мир
Считаю, что в жизни можно добиться всего, если не опускать руки и не лениться. Главное, не сдаваться и идти к своей цели. И тогда все получится!
Мои достижения
В данный момент я являюсь педагогом высшей квалификационной категории. В 2009 году получила грант от мэра города Набережные Челны. Мои ученики завоевывают дипломы и награды в конкурсах городского и регионального уровня. Имею множество благодарственных писем от родителей и от администрации детского сада. Печаталась в журнале "Музыкальная Палитра" и получила благодарственное письмо от редакции. Так же публиковалась в местном журнале "Наука и школа" и челнинской газете "Шахри Чаллы". Имею свою разработанную программу по дополнительному образованию с детьми дошкольного возраста "Малыш и музыка". В НГПИ издан сборник "Проблемы Теории и практики музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста", в который вошли мои материалы.
Моё портфолио
Конспекты моих музыкальных занятий для детей дошкольного возраста.
Конспекты написаны в нетрадиционной форме. В каждом из конспектов есть здоровье-сберегающие технологии, такие как: упражнения на дыхание, точечный массаж, игры на развитие мелкой моторики. Кроме того, в занятиях используется раздаточный материал на каждого ребенка, благодаря которому дети непосредственно принимают участие в занятии. В занятиях попробовала сочетать развитие сенсорных способностей и музыкальное развитие. В конспектах используются стихи, что повышает интерес детей к занятию.