Главные вкладки
Пазюра Наталья Васильевна
учитель физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: МБОУ СОШ №5
Звание, ученая степень: Учитель-высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazyura-natalya-vasilevnaТренируйся с теми ,кто -сильнее! Не сдавайся там-где сдаются другие! И тогда победишь того- кого победить невозможно!
« Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться,
И день, и ночь, и день и ночь!»
Дополнительное образование
1.«Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» (144 часа) 2022г
2. «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов» 72 часа. 2020г.
3. «Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению» 36 часов. 2020г.
4.Комплексное психолого-педагогичсеское сопровождение детей с ОВЗ Вебинар (2020г.)
.
5.Инструктор по оказанию первой медицинской помощи. 72часа 2019г.
6. «Педагогические технологии физического воспитания в современной школе», 72 часа, удостоверение ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура», № E – SA – 2172294, г. Москва, 2019 г.
7. Психологические факторы школьной успешности.36 часов 2019г.
8.«Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», 72 часа, удостоверение факультета дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», № 4373, г. Омск, 2019 г.
9. «Оказание первой помощи», 72 час, удостоверение ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования,
№ 0015200, г. Екатеринбург, 2018 г.
10.«Развитие младших школьников с ОВЗ: активизация познавательной деятельности в условиях реализации педагогической деятельности», 72 часа, удостоверение ООО «Столичный учебный центр» по программе повышение квалификации, № 3889 ПК № 0003906, г. Москва, 2018 г.
11.Методика преподавания шахмат для школьников
и дошкольников с использованием интернет технологий. 72часа 2017г.
12.Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ
в рамках реализации ФГОС. 72часа 2016г.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Наше счастье зависит от каждого из тех,кого мы любим, и от тех,кто любит нас.Надо только, чтобы таких людей было больше. Любовь спасет мир".
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты