Главные вкладки
Пазникова Наталья Валерьевна
"Сайт воспитателя коррекционной школы-интернат"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение своего профессионального уровня, квалификации.
Увлечения: Проведение праздников
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный, Амурская область
Место работы: ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Звание, ученая степень: НЕТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paznikova-natalya-valerevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.

О себе
Эссе воспитателя
« Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней».
« Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в школе - интернат, рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Я хочу, чтобы ребенок рос счастливым, раскованным, свободным, развитым, воспитанным, вежливым, физически и психически здоровым. Но для этого нужна комфортная среда. Ее я создаю в общении с детьми, сознательно выбирая доверительный сотруднический стиль. Я люблю детей, стараюсь чтобы они это чувствовали. До любимых обычно стараются дотронуться, мы часто используем телесный контакт, игры на тактильные ощущения.
Я сохраняю в себе детскую непосредственность, потому что уверена, что каждый ребенок, встречаясь с живым детским началом внутри нас, взрослых, переживает это как счастливый подарок судьбы. Включаясь в фантазии ребенка, можно не только лучше понять его, но и помочь справиться со страхами и другими эмоциональными проблемами. Я часто вспоминаю одно из высказываний М. Монтесорри: "Способность воспитателя определять моменты и меры вмешательства в занятия ребенка - великое искусство". Когда ребенок трудится над тем, что выбирает по собственной инициативе, и добивается результата, он испытывает особое чувство подъема и гордости. Но происходит и большее, у него возникает уверенность в своих силах, желание пробовать и дерзать дальше. Я иду с маленьким человеком в ногу, но стараюсь помочь ему найти свой большой путь. Мы, воспитатели, художники, которые рисуют крылья детской мечте.
У каждого педагога должна быть своя "карта сокровищ", есть она и у меня. И следуя по ее маршруту, я понимаю, насколько она уникальна. Каждый день я нахожу новые драгоценности: интересная игра, удивительная книга, удачный эксперимент. Я с радостью дарю эти находки детям, и вижу по их глазам, каким добрым, волшебным становится мир вокруг них".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, С. Есенин.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты