Главные вкладки
Пажгина Любовь Степановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: География, экономическая география.
Увлечения: Поиск нового в образовательной области "География".
Регион: Самарская область
Место работы: МБОУ СОШ № 63 г. о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazhgina-l-sЦелостность географической науки, её единство – это самое ценное, самое важное для решения проблем окружающей среды.
Без географических знаний невозможно сложить правильное представление о мире, о жизни, о назначении человека. В деле самосознания человека география идёт рядом с философией и историей, она участвует в оформлении мировоззрения.
О себе
Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.
Произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - команда одного корабля.
Мои достижения
Участие в конференциях разношо уровня, высокие результы учеников на ЕГЭ.
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня.
Моё портфолио
Моей целью является не только знакомство детей с географией нашей планеты, я воспитываю в них сознание того, что они принадлежат к единой семье – Человечеству. Узнав природу и историю своей Родины, дети замечают, что каждая одинокая березка, нежное пение соловья, незамеченная тропинка, маленький звонкий ручей создают в их сердцах образ своего уголка земли, своей малой родины. Это то, казалось бы, малое, но вечное, родное, любимое, горит ярким огоньком в душах моих учеников.
Учитель – это не профессия, это, скорее, состояние души. Творческое начало предполагает отсутствие рутины, застоев в одном из самых удивительных человеческих процессов – процессе педагогического созидания. Творческий учитель сможет вызвать в каждом ученике желание максимально раскрыть свои возможности, о которых зачастую ребенок и не догадывается, но которые педагог должен предугадать и развить. Но для этого приходится прибегать к современным методикам, учитывающим координальные изменения в образовательной политике, ведь любой опыт работы вырастает на основе идей или близких по духу, или неординарных по методу, или интересных по результату.
В последние годы, когда компьютеризация школ приняла массовый характер, все чаще на уроках использую компьютерные технологии. Главная функция компьютерных технологий позволяет максимально индивидуализировать работу учителя с учеником, предоставить разнообразный адаптированный исследовательский материал для осмыслении и решения поставленной задачи; контролировать и направлять при необходимости работу каждого ученика, получать коллективный творческий итог работы в течение урока, делая его доступным каждому ученику; вырабатывать соответствующие навыки.
Основополагающим принципом моей работы является позиция, что роль учителя быть не над учеником, а с учеником. А, чтобы учащимся уроки не показались сухими и скучными, использую разнообразные виды уроков: урок-путешествие, деловые игры, уроки расследования, уроки-конференции, уроки-диспуты, уроки-исследования, уроки обобщения и систематизации.
Всеми силами я стараюсь, чтобы, заходя в дверь со знакомой табличкой «Кабинет географии», для моих учеников распахивался мир тайн и открытий, мир разнообразия природы, жизни и быта людей в ней; мир могущественного величия природы и ее одновременной ранимости и беззащитности; мир научных споров, поражений и - обязательно – побед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты