Паздникова Елена Евграфовна

сайт педагога дополнительного образования

Сколько бы ты не видел в жизни зла, нельзя терять доброжелательности к людям.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: флористика, проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: флористика, поделки, творчество, изобразительное искусство

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Чёрмоз, Ильинский район

Место работы: МБОУ ДОД ЦВР "Мозаика"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazdnikova-elena-evgrafovna
В глубине человека заложена творческая сила, которая способна создать то, что должно быть, которая не даст нам покоя и отдыха, пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом.
Иоганн Вольфганг Гёте

Уважаемые педагоги! Давайте делиться своими разработками, интересными презентациями,и просто своим опытом работы!

О себе

Мама, жена, педагог... ну а если просто веселый, общительный человек. Живу в небольшом историческом городе Чёрмозе. Несмотря на свои небольшие размеры наш город богат достопримечательностями, и я, как ивсе жители Чёрмоза горжусь этим. Здесь я родилась, училась, и работаю. Как говорится, где родился, там и пригодился. После школы закончила профессиональное училище, и очень благодарна своему наставнику, преподавателю, можно сказать второй маме Татьяне Владимировне Душа. Потом закончила наш Пермский пед. университет, получив профессию по  специальности "Учитель биологии". По специальности проработала три года, по совместительству в нашей Чермозской школе им. В. Ершова. Работаю педагогом дополнительного образования уже более четырнадцать лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир Л. Толстого. Роман, благодаря своему глубокому смыслу и широкому сюжетному охвату,  завоевал своих поклонников во многих странах мира. Для русского человека, это произведение является своеобразным библейским историческим повествованием, которое не позволяет забывать о минувших подвигах народа.

 

Мой взгляд на мир

Возможно в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ты- весь мир.

                                                                                            Гарсиа Маркес.

Существует такая легенда… Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им Учителя». Учитель-воспитатель-педагог… Эти слова по-разному пишутся и произносятся, но все они связаны с одним словом, обозначающим действие человека, - глаголом «воспитывать». Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду – труду педагога, когда из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников. Считается, что наиболее высокий уровень деятельности достигается человеком в творчестве. Творческая деятельность поднимает личность со ступени потребителя духовных и материальных ценностей до ступени их создателя. Творчество в широком смысле - это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого, и поэтому основным показателем творчества является новизна его результата. Дети должны знать, что жизнь – это череда побед и поражений, но они обязательно преодолеют свои первые жизненные трудности, испытают радость победы. Отсюда вытекает моя профессиональная заповедь: не падать духом, не делать трагедии из неудач, проявлять упорство, выдержку.Нередки случаи, когда детское увлечение становится профессией. Например, как у меня.Но даже если в дальнейшем  дети  не свяжут свою жизнь с декоративно-прикладным искусством, навыки, полученные на занятиях, помогут им в работе по любой специальности. Недаром многие взрослые в организации своего досуга возвращаются к увлечениям детства.В наше время все больше актуальны компьютерные технорлогиии,но на мой взгляд,через простые поделки, сделанные самими детьми мы можем достич намного больше. Дети испытывают истинный восторг при работе с природным материалом.А когда счастливы дети - счастлив и педагог. Желаю всем творческих успехов!

Дари тепло, пока ты дышишь,

Твори добро, пока живешь.

Жизнь набело  не перепишешь,

Своих любимых не вернешь.

Чтоб жизнь свою не зря прожить,

В работе будь не заменимым,

А чтоб  счастивым в жизни быть -

Умей любить и быть любимым.

Всегда и в жизни и в труде,

Идти старайся в ногу с веком,

Но главное - всегда, везде

Останься в жизни ЧЕЛОВЕКОМ!

Мои достижения

Как и у любого педагога - достижения детей, это и свои достижения.  Программа «Мастерская природы» направлена на формирование экологической ориентации у  младших школьников. Ведется взаимодействие   с Городским домом культуры: обучающиеся объединения принимают участие в выставках декоративно-прикладного характера: это  поделки из природных материалов,  композиции из сухоцветов, картины из листьев, игрушки из глины и ракушек и многое другое.  Являемся участниками школьных, городских районных, краевых, региональных и общероссийских конкурсов.    Выступаем с агитбригадами, которые ребята готовят каждый год на «День Земли». Являемся победителями районного конкурса рисунков «День водных ресурсов», «День птиц» в рамках экологической декады. Участвовали в фестивале «Ода лесу» в конкурсе литературного творчества «Шуми, шуми, Прикамский лес», диплом 3 место. Выпускник нашего объединения   Волосатых Андрей, участвовал во Всероссийском экологическом конкурсе с международным участием «Экологический сценарий», посвященном Всемирному дню защиты детей в рамках экологического проекта «ЭКО-2014»,проводимым   Российским экономическим университетом имени Г. В. Плеханова (Омский институт), где получил диплом за 1 место.  Андрей продумал все мелочи сценария, и смонтировал видеофильм «Обращение Земли к людям». В этом году его работа отправлена на разные литературные конкурсы экологической направленности, включая конкурс «Всероссийский экологический урок».   Каждый год обучающиеся объединения принимают участие в заочных этапах регионального конкурса «Чистая вода» среди учащихся и молодежи Пермского края в номинации «Литературно-публицистическое творчество». Информацию  деятельности своего объединения  мы публикуем в нашу детскую городскую  газету «Пресс – экспресс»,  так же много различных статей на тему экологии.

          В целом, можно сказать, что ребята активно отзываются на разные конкурсы, посвященные проблемам окружающей среды,и многие другие.Так как 2015 год - год литературы, то и литературные конкурсы не исключение.  Результаты уже есть, и я думаю, не плохие. В дальнейшем будем стараться устранять свои ошибки, и стремиться к лучшим результатам. 

Моё портфолио

Я считаю, что современному педагогу портфолио нужно, так какработа над ним  помогает  увидеть систему своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению.

 В последнее время количество публикаций о Портфолио учителя выросло  в российских СМИ и  Интернете, но изучение этих материалов показывает, что не существует общепринятой четкой концепции о содержании Портфолио.

Что же это такое – Портфолио?  Папка личных достижений педагога? Методическая копилка? «Портфель учителя», который фиксирует, накопления и оценки его творческих достижений? Комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности? Еще  один из способов учитывать результаты, достигнутые учителем в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и умение представить отчет о работе учителя по теме самообразования?

Наверное, это и первое  и второе, и третье…и десятое. Для меня – этосвоеобразная форма представления результатов собственной деятельности на основе способности к самооценке – рефлексии.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: