Главные вкладки
Пазарацкас Елена Анатольевна
Сайт психолога
Профессия: клинический психолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие личности
Увлечения: психология, путешествия, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazarackas-elena-anatolevna"...Характер психического содержания в 999/1000 дается воспитанием, в обширном смысле слова, и только в 1/1000 зависит от индивидуальности..."
Пусть станем мы добрей и старомодней,
Доверчивей, наивнее любить
И искренней, а стало быть
Свободней..."
О себе
Мой профессиональный путь в психолого-педагогической деятельности.
Мой интерес к развитию личности начался задолго до того, как я осознала, что мой профессиональный путь должен лежать через область психологических знаний о человеке.
К моменту поступления в первое образовательное учреждение, психологической направленности, "Институт интегральной психологии", у меня уже накопился богатый жизненный опыт общения с людьми, так как вся моя предыдущая деятельность включала общение, в самых разных его проявлениях. Мой опыт матери стал также бесценным вкладом в мое личностное развитие.
"Институт интегральной психологии" позволил мне не только начать формировать свой научный взгляд на развитие индивида, но и дал возможность самой пройти глубокие психологические тренинги, дающие большой психологический рост личности. Успешно окончив институт и получив звание социального психолога, с правом консультирования, я пришла на работу в муниципальную школу дополнительного образования детей г. Сосновый бор, в должности психолога. Через год я перешла работать в ГОУ школу № 9, на должность психолога.
В 2007 году я поступила в Санкт-Петербургский государственный университет на факультет психологии, кафедру клинической психологии по специализации "консультирование и коррекция личности". В настоящее время я продолжаю обучение в СПбГУ на 6 курсе.
С 2010 года работаю педагогом-психологом в ГБОУ школе-интернате № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
"Человек рождается для жизни, и ничто человеческое ему не чуждо."
Мои достижения
Достижения
- Благодарственное письмо директора ГОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района, 2010 г.
- Благодарственное письмо Кафедры специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, 2012г.
Автор публикаций
1. Пазарацкас Е.А. Особенности работы с детьми, находящимися в условиях эмоциональной депривации./Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях// Под. ред. Н.Н. Яковлевой- СПб:ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2012 (с.311)
2. Пазарацкас Е.А. Коррекция личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством активного привлечения его родителей к процессу воспитания./Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи-Краснодар, 2012 (с.118)
Моё портфолио
"Если вспомнить, сколько препятствий встречается ребенку на каждом шагу, не стоит удивляться, что его реакция на них не всегда адекватна...
За каждым примером его неправильной реакции на окружающую обстановку кроется целый ряд попыток отреогировать правильно и преуспеть в жизни..."
Альфред Адлер
Мои публикации:
- Влияние психологического сопровождения на снижение правонарушений.
- Занятия, способствующие развитию навыков волевой регуляции, навыков расслабления и телесного контакта.
- Особенности работы с детьми, находящимися в условиях эмоциональной депривации.
- Презентация "Агресивность детей" к статье Особенности работы с детьми, находящимися в условиях эмоциональной депривации.
- Причины агрессивного поведения детей, находящихся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации.
- Программа "Школа для родителей".
- Социальная адаптация ребенка одна из важнейших задач в его воспитании.
- Тревожность, как одна из причин агрессивного поведения депривированных детей.
- Школьный психолог - важное звено в системе образования.
- Эмоции и поведение ребенка с ограниченными возможностями здоровья.