Главные вкладки
Пайкова Татьяна Николаевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство.
Увлечения: Декоративная роспись по дереву, посещение выставок, чтение.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Город Пушкин
Место работы: ГБОУ школа №530
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paykova-tatyana-nikolaevna"Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой же деятельности ума, как науки, признанные необходимыми для элементарного образования".

О себе
Родилась в Тверской области. Я педагог изобразительного искусства, хотя свою трудовую деятельность начинала с проектного института. В школу пришла в 1991году, параллельно с работой продолжила свое образование в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (кафедра изобразительного искусства и черчения) с сентября 1995года по апрель 1997года. Затем был незабываемый год музейной практики в Русском музее. Живу в городе Пушкине, работаю в школе №530 учителем ИЗО и педагогом дополнительного образования, веду занятия кружка «Декоративная роспись по дереву». Моя семья: муж, двое взрослых детей, внук и внучка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А.С.Пушкина, И.С.Тургенева, П.И.Мельникова, Ф.Абрамова.

Мой взгляд на мир
«Дети …мыслят формами, красками, звуками, ощущениями вообще» (К.Д.Ушинский)

Мои достижения
Мои достижения
- Грамота учителю за подготовку юных художников : победителя и лауреатов к выставке детского рисунка, посвященного 200-летию со дня рождения Н.Н.Пушкиной «... «мой ангел» «Натали» 2012г.
- Диплом II степени районной выставки детского творчества «Символ нашего города» за работу «Любимый уголок Царского Села» 2012г.
- Почетная грамота за высококвалифицированную подготовку участника и победителя II Международного детского конкурса «Школьный патент-шаг в будущее» в номинации рисунок. Диплом II степени. 2012г.
- Почетная грамота за высококвалифицированную подготовку победителей III Международного детского конкурса "Школьный патент-шаг в будущее".Дипломы II и III степени. 2013г.
- Преподавательский диплом межвузовского творческого конкурса, посвященного Дню святой Татьяны, за руководство работой, признанной в числе лучших в номинации "Рождественский подарок". 2013г.
- XXIV Районный фестиваль школьной информатики- номинация "Компьютерная графика" III место. 2013г.
- Выставка детского рисунка, посвященная 200-летию победы в Отечественной войне 1812года "Гроза двенадцатого года", организованная Мемориальным Музеем-дачей А.С.Пушкина. 3 победителя. Работы детей приняты в фонды музея на хранение и дальнейшую выставочную деятельность. 2013г.
- Международный Лицейский фестиваль "Царскосельская осень", посвященный 400-летию воцарения Дома Романовых. 3 лауреата выставки детского рисунка "Видел я трех царей". 2013г.
- Районный творческий фестиваль "Молодежь! Дружба! Мир!", посвященный Международному Дню толерантности. Диплом творческому обьединению "Декоративная роспись по дереву". 2013г.

Моё портфолио
Процесс изучения основ изобразительной грамоты никогда не должен включать только определенный свод тренировочных упражнений, хотя и обязательных для овладения специальными навыками. Этот процесс предполагает также развитие способности видеть мир, его явления и вещи глазами художника. На пути к искусству каждый из нас способен не просто пробудить в себе живой интерес к рисованию, но и заметить в природе, человеке, предметном мире истинную красоту и гармонию.