Воронова Елена Геннадьевна

Сайт преподавателя по классу фортепиано, концертмейстера

Музыка спасет мир

Профессия: преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Профессиональные интересы: музыкальная психология, фортепиано

Увлечения: психология, чтение, активный отдых, кулинария, вышивание крестиком

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАУ ДО «ДШИ» города Радужный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/payganova-elena-gennadevna
Помочь людям быть личностями – это значительно более важно, чем помочь им стать математиками или знатоками французского языка.
К. Роджерс, американский психолог-гуманист

    Известный русский мыслитель, писатель, публицист В.Г. Белинский писал: "Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой детский язык её невыговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердце, - не перетолкуют их по-своему, не будут о ней резонёрствовать, но она наполнит гармонией их юные души...".

    Я считаю, что музыка не только великое, никогда не увядающее искусство, но и хороший воспитатель, надежный друг на всю жизнь. Поэтому я стараюсь вкладывать все свои душевные и физические силы, свои знания и умения в педагогическую работу, чтобы мои воспитанники полюбили этот волшебный мир музыки, чтобы музыка поселилась в их душах на всю жизнь, чтобы дети могли развить и реализовать свои способности в процессе обучения игре на замечательном музыкальном инструменте фортепиано и получали удовольствие от выступления на сцене.

Основополагающие принципы моей педагогической работы:

♦ личностно-ориентированная направленность воспитания и образования;
♦ гуманно-демократический стиль отношений с обучающимися;
♦ индивидуальный подход к каждому ребенку;
♦ принцип природосообразности обучения и воспитания;
♦ идея опоры на  внутренние саморегулирующие механизмы развития личности обучающегося.

О себе

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«С помощью музыки помочь ребенку стать Личностью и счастливым Человеком,

независимо от степени развития его музыкальных способностей».

     В Детской школе искусств города Радужный работаю преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером 24 года.

     В 2000 году окончила Курское музыкальное училище им. Г.В. Свиридова по специальности "Инструментальное исполнительство "Фортепиано", квалификация "Преподаватель, концертмейстер".

    В 2005 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный университет" по специальности "Музыкальное образование", квалификация "Учитель музыки".

Основополагающие принципы моей педагогической работы:

♦ личностно-ориентированная направленность воспитания и образования;
♦ гуманно-демократический стиль отношений с обучающимися;
♦ индивидуальный подход к каждому ребенку;
♦ принцип природосообразности обучения и воспитания;
♦ идея опоры на  внутренние саморегулирующие механизмы развития личности обучающегося. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

Петрарка Ф.
Источник:

 

Мой взгляд на мир

Позитивный и оптимистичный

Моё портфолио

   Ребенок пришел в этот мир! Детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.  

   И ученых-теоретиков, и педагогов-практиков, и родителей всегда волновал вопрос: как воспитывать и развивать ребенка, какие знания давать, чему учить и как учить, чтобы ребенок стал гармонично развитой личностью и полноценным членом нашего общества в будущей взрослой жизни? И я могу ответить: чтобы ребенок был гармонично развит, надо приобщить его к музыке, научить элементарным навыкам владения игрой на музыкальном инструменте.

   Развивающие и воспитывающие возможности музыкального искусства обусловлены, прежде всего, тем, что оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возможности ребенка в практической музыкальной деятельности, в овладении игрой на музыкальном инструменте, обеспечивает всестороннее развитие его личности, т.е. выполняет важнейшие функции: воспитательную, развивающую и социальную. 

   Известный отечественный педагог-музыкант О. П. Радынова отмечала: " Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её почувствовать". Мне хочется быть этим взрослым, который открывает перед ребенком этот замечательный и чарующий мир - МИР МУЗЫКИ!

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Музыка
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: