Павлюченко Татьяна Сергеевна

сайт педагога-психолога дошкольной организации

«Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано… но чёрно – белым, а раскрашиваем мы»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сопровождение детей, проявляющие выдающиеся способности

Увлечения: цветоводство, путешествие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Канск

Место работы: МБДОУ №8 "Лесная сказка" г. Канска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlyuchenko-tatyana
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми»
Бенджамин Блум

О себе

Моё педагогическое кредо:

«Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»

 

Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Московский психолого-социальный институт, г. Москва, 2002 г.

Специальность, квалификация по диплому: учитель-логопед по специальности «Логопедия», специальный психолог по специальности «Специальный психолог»

Общий трудовой стаж: 21 год

Педагогический стаж: 21 год

В данном учреждении: 21 год

Квалификауионная категория: высшая

 

 

Курсы повышения квалификации:

- Красноярский  институт повышения квалификации по программе "Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО"  в объеме 72 ч., г. Красноярск, 2017 г.;

- Красноярский  институт повышения квалификации по программе "Разработка адаптированных образовательныхпрограмм дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО"  в объеме 72 ч., г. Красноярск, 2018 г.;

- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО", в объеме 108 ч., г. Смоленск, 2018 г.

- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Песочная терапия в работе с детьми", в объеме 72 ч., г. Смоленск, 2018 г.

2017 г. - ГОУ ДПО (ПК)С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" являлась участником проблемно-обучающего семинара по теме: "Профессиональный и личностный рост педагога, реализующего ФГОС", 24 ч. (Сертификат);

2020 г. - ОД "Право на счастье" приняла участие в программе роста компетенций "Я работаю в инклюзии:инновационные технологии сопровождения ребят с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве", (Сертификат);

2020 г. - ОД "Право на счастье" приняла участие в программе роста компетенций "Я работаю в инклюзии: "11 шагов успешных взаимоотношений с семьями, воспитывающих детей с ОВЗ", (Сертификат).

- Академия Ресурсы образования по программе повышения квалификации "Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы" г. Москва, 2020 г., в объеме 36 часов.

- Академия Ресурсы образования по программе повышения квалификации "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО" г. Москва, 2020 г., в объеме 72 часа.

- АНО "Мой университет" курс повышения квалификации "Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС" г. Петрозаводск, 2022 г., в обьеме 108 часов.

 

- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога ДОУ", в объеме 72 ч., г. Смоленск, 2022 г.

 

- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход", в объеме 108 ч., г. Смоленск, 2022 г.

Главная цель моей работы:

содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:

- следить за естественным развитием ребёнка на каждом возрастном этапе;

- обеспечить условия для творческого развития личности дошкольника, используя его творческий потенциал, учитывая индивидуальные особенности;

- использовать здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками;

- своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (сопровождение образовательного процесса – психологическая диагностика, коррекционная и развивающая работа, консультирование).

- создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;

- повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н. Малахова

Развитие личности ребенка. Психолого-педагогическая работа со сказкой.

 

Мои достижения

Успешно представляю свой педагогический опыт на различных уровнях:

2016 г. -  участник педагогического брифинга «Организация сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в ДОО», представление опыта работы по теме: «Сопровождение одаренных дошкольников в образовательном пространстве ДОО» (Сертификат);

2018 г.  -  представила опыт работы по теме "Сопровождение одаренного ребенка педагогом-психологом в условиях ДОУ"  в рамках городского методического объединения педагогов-психологов г. Канска (Сертификат);

2018 г. - участник методической выставки в рамках открытого методического дня в МКОУ ЦДиК г. Канска в рамках 25 летнего Юбилея "Системное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в муниципальной сети города" игра-лото "Театр настроения" (Сертификат);

2019 г. -  представила опыт работы по теме: "Сопровождение одаренных детей педагогом-психологом (система сопровождения, программы)" в рамках ГМО педагогов-психологов ДОО (Сертификат);

2019 г. - участник  XIII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и групп восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт-основа системных изменений» предъявление опыта работы «Психолого-педагогическое сопровождение детей в развитии их способностей в условиях дошкольной образовательной организации»  (Сертификат) ( статья в сборнике);

2019 г. - участник XXI Всероссийской научно- практической конференции «Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия», предъявление опыта по теме   «Психолого-педагогическое сопровождение детей проявляющих выдающиеся способности в условиях дошкольной образовательной организации» (Сертификат) (статья в сборнике);

2019 г. - разработчик инструментария оценки качества организации коррекционно-развивающего занятия по формированию познавательных процессов дошкольника в рамках ГМО педагогов-психологов ДОО (Сертификат).

2020 г. - представила профессиональный опыт в городском методическом объединении педагогов-психологов в ДОО по теме: "Принципы и этапы психологического консультирования в ДОО" (Сертификат)

 

Руководитель городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений города:

2015-2016 учебный год;

2016-2017 учебный год.

    Руководитель творческих групп:

    2018 г. - руководитель творческой группы по теме: "Изучение методических рекомендаций по проведению аттестации" в рамках городского методического объединения педагогов-психологов г. Канска (Сертификат);

    2019 г. - руководитель творческой группы по теме: "Сопровождение одаренных детей педагогом-психологом (система сопровождения, программы)" в рамках ГМО педагогов-психологов ДОО (Сертификат).

     

    Участник творческих групп

    2016 г. - организатор в составе творческой группы III городской демонстрационной площадки проектных и исследовательских работ для детей старшего дошкольного возраста "Мир открытий" (Сертификат);

    2016 г. - организатор педагогического брифинга «Организация сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в ДОО» в рамках городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений города (Сертификат); 

    2017 г. - организатор в составе творческой группы городского интеллектуального конкурса  «Маленькие академики» (Сертификат);

    2019 г. -организатор в составе творческой группы открытого методического дня "День психолога" в рамках ГМО педагогов-психологов ДОО  (Сертификат).

    2020 г. - организатор в составе творческой группы работы  ГМО педагогов-психологов ДОО по теме "Принципы и этапы психологического консультирования в ДОО"

     

    Участие в конкурсах:

    2016 г. - Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку "Образовательная деятельность с дошкольниками" представила конкурсную работу  "Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, педагогами и родителями, через образовательный проект "К здоровью через сотрудничество" (Диплом II степни");

    2019 г. - III Всероссийский конкурс дидактических и методических разработок "Современный педагог" представила конкурсную работу "Психолого-педагогическое сопровождение детей проявляющих выдающиеся способности в условиях дошкольной образовательной организации." (Диплом победителя).

    2019 г. - Всероссийский творческий конкурс для педагогов "Портфолио педагога" номинация: дошкольное образование, название материала: портфолио (Диплом Лауреата I степени).

    2020 г. - III Международный конкурс профессионального мастерства "Педагог по призванию" (Диплом победителя).

    2022 г.-  V Международный конкурс профессионального мастерства "Педагог по призванию" конкурсная работа "Лучший педагогический опыт" (Диплом победителя).

    Моя экспертная деятельность:

    2017 г. - 2018 г. - принимала участие в работе экспертного совета открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК - SuperУМ", "Росток - UnikУМ" (Сертификаты);

    2019 г. - эксперт образовательной деятельности детей с ОВЗ в рамках сетевого взаимодействия ГМО педагогов-психологов, ГМО учителей-логопедов, ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности дошкольных образовательных организаций г. Канска  (Сертификат).

    2022 г. - член жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую статью "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей".

    2022 г. - член жюри всероссийского конкурса детского творчества на лучший "Кроссорд".

    2022 г. - член жюри всероссийского конкурса для педагогов дошкольного образования на лучшую разработку сценария "Прощай, любимый детский сад!"

     

    Имею следующие награды:

    2016 г. - Грамота МКОУ ЦДиК г. Канска;

    2016 г. - Грамота Администрации г. Канска;

    2017 г. - Грамота МКОУ ЦДиК г. Канска;

    2016-2017 г. - Благодарность в организации и проведении интеллектуального конкурса "Знаток-дошколенок";

    2018 г. - Благодарность родителей выпускников;

    2019 г. - Благодарность родителей логопедической группы.

    2022- Благодарственное письмо от имени Портала  СОВУШКА за подготовку победителя в мероприятии Международная викторина для дошкольников "Подготовка к школе! Логика".

    2022 - Благодарность координатору за активную помощь при проведении X Международного дистанционного конкурса "Старт".

    2022 - Благодарность за существенный вклад в развитие всеросссийского педагогического сообщества "Урок РФ".

    2022 - Благодарность проекта "Инфоурок" за существенный вклад в методическое  обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

    Моё портфолио

    Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе:
    • технологию проектной деятельности;
    • информационно-коммуникативные технологии;
    • технологии развивающего обучения;
    • технологии интегрированного обучения;
    • здоровьесберегающие технологии;
    • игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии;

      инновационные технологии:

    • Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия»;
    • Э.Э. Большебратская «Песочная терапия»;
    • Г.Б. Монина «Технология формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка Роста» и др.

    программы:

    • Н.М. Погосова «Погружение в сказку». Коррекционно-развивающая программа для детей;
    • Н.М. Савельева «Гениальные малыши». Программа дополнительного образования для детей от 2-х до 3-х лет;
    • О.М. Алендеева «Шаги к успешности». Программа по развитию познавательных процессов и формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста;

      авторские программы:

    • М.И. Чистяковой «Психогимнастика»;
    • О.В. Хухлаевой, О.У. Хухлаева «Тропинка к своему Я»;
    • С.В. Крюкова, Н.П. Слободянник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» и др.

     

    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио: