Главные вкладки
Павлухина Екатерина Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Стихосложение,поэзия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь-Хрустальный
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavluhina-1977" А Лондон глух и нем, и ждать известий нет причины...Ах, этот Бекингем! И он такой, как все мужчины..." (смысл в том, что полагаться в жизни можно лишь на саму себя.)
Всем доброго времени суток, рада приветствовать всех на моем мини-сайте! Меня зовут Екатерина, мне 41год, работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ СОШ №3 г.Гусь-Хрустального Владимирской области. Будучи сама творческим человеком, стараюсь помочь своим ученикам открывать в себе и развивать творческие способности. В моих публикациях все желающие могут ознакомиться с творческими работами моих учеников.
О себе
Я окончила Владимирский Государственный Педагогический Университет по специальности «филология» в 1999 году. Свою педагогическую деятельность начала 1 января 1999 года в МБОУ СОШ№3, еще обучаясь в университете.
Мне 43 года,учителем мечтала стать с 3 класса.Мечта сбылась на 100 %
30.11.2012 года вышла из очередного отпуска по уходу за ребенком, подтверждаю свою (первую) категорию.
Второй ребенок родился 9 лет назад)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Думаю, нет необходимости описывать эти произведения, скажу только, что считаю их гениальными по своей сути, каждый интерпретирует их по-своему,ибо единого восприятия здесь быть просто не может...
Мой взгляд на мир
Мир непрост, совсем непрост,
Он не всегда миллион алых роз...
И чтобы искренней песня была,
Нужно почаще смотреть в зеркала...
Если хотите изменить мир в лучшую сторону - начните с себя...
Мои достижения
1999 год - окончила Владимирский Государственный педагогический университет по специальности "филология"
2005 год - присвоена II квалификационная категория
2007 год - присвоена I квалификационная категория
2007 год - грамота Управления Образования администрации муниципального образования г.Гусь-Хрустальный
2010, 2013 год - Благодарность Регионального оргкомитета игры - конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех"
Благодарственное письмо Администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный (октябрь 2016);
Благодарность Администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный (ноябрь 2017).
и др.
Моё портфолио
Я окончила Владимирский Государственный Педагогический Университет по специальности «филология» в 1999 году. Свою педагогическую деятельность начала 1 января 1999 года в МБОУ СОШ№3, еще обучаясь в университете.
Считаю, что основной целью обучения русскому языку и литературе в школе должно быть обеспечение речевого развития учащихся, показателями которого являются сформированность навыков грамотного письма, умение свободно писать и говорить на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения. В связи с этим общей целью своей педагогической деятельности считаю подготовку детей к общению в свободном цивилизованном обществе посредством преподаваемых мной предметов, формирование и углубление понятия о литературе и языке как свидетельствах нашей культуры, что подразумевает:
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся с определением зон развития;
- Рациональное использование различных педагогических технологий;
- Работу по саморазвитию как учителя;
- Отбор материалов, выбор методов и приемов работы согласно поставленным целям и задачам;
- Выбор оптимального процесса оценивания учащихся;
- Организацию контроля за уровнем знаний, диагностику результативности.
Моя работа предполагает решение различных задач. Первая-изучение индивидуальных особенностей учащихся. Для эффективности этой работы пытаюсь создать комфортные условия для взаимодействия ученика и педагога, воспитания и развития учащихся, для чего иногда консультируюсь со школьным психологом, наблюдаю за работой учащихся, провожу тестирования, коллективные и индивидуальные беседы с родителями.
Стремлюсь достичь цели своей педагогической деятельности, стараюсь обращаться к субъектному опыту ребенка, то есть строю уроки с ориентацией на личность учащегося. Для этого стараюсь создать на уроке обстановку с положительным эмоциональным настроением, использую разные варианты заданий, позволяющих ребенку выбрать и.т.д.
На уроках ставлю цель не только обучающего и воспитывающего характера, но и развивающего (развитие логического мышления, развитие навыков грамотной речи, творческого воображения и.т.д.)
Достижение поставленных задач невозможно без саморазвития учителя. С этой целью изучаю психологическую и методическую литературу, знакомлюсь с новинками методлитературы, посещала курсы повышения квалификации (ВИПКРО, 2010 год), участвую в семинарах-тренингах сетевых сообществ, видеоконференциях, в работе школьного МО, секций, педсоветов.
В своей практической работе использую следующие методы, приемы и формы работы:
- Объяснительно-иллюстративный метод (изложение материала в готовом виде, представление информации в виде таблицы и.т.д.)
- Репродуктивный метод (выполнение задания по образцу, конспектирование материала и.т.д.)
- Метод проблемного изучения (постановка учителем проблемного вопроса, задания учащимся на сравнение героев и.т.д.)
- Частично-поисковый метод (наводящие вопросы учителя, устное сообщение по теме и.т.д.)
- Исследовательский метод (организация дискуссии среди учащихся, написание рефератов на предложенную тему и.т.д.)
Формы работы:
- Формы реализации метода обучения (рассказ, беседа, дискуссия и.т.д.)
- Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, с целым классом.
- Формы урока: лекция, дидактическая игра, зачет и.т.д.
Повышению уровня учащихся способствует и творческий характер заданий.
В реализации поставленных задач важную роль играет развитие читательской культуры, эстетического вкуса учащихся. В течение своей работы с этой целью включала в программу произведения мировой литературы, не представленные в школьных учебниках, что пробуждало интерес к чтению у учащихся и становилось хорошей базой для устной и письменной речи учащихся.
Важной частью своей работы как учителя-предметника считаю развитие и совершенствование творческих способностей литературно одаренных детей (принимаем активное участие в городских конкурсах творческих работ различной тематики( есть призовые места).
В учебно-воспитательном процессе большое внимание уделяю нравственным, эстетическим, патриотическим проблемам, провожу классные часы на морально-эстетические темы.
Владею современными образовательными технологиями и успешно использую их в работе (ИКТ, дифференцированное обучение, технологии здоровьесбережения).
Имею позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам (активное участие в школьных предметных олимпиадах, участие в Международном конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок».
Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
Проанализировав опыт своей педагогической деятельности, наметила для себя программу дальнейшего самообразования:
- Изучение новинок психологической и педагогической литературы.
- Повышение своего профессионального уровня: участие в работе МО, посещение курсов повышения квалификации, изучение опыта других учителей и.т.д.
- Адекватное планирование учебного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты