Главные вкладки
Павловская Светлана Фёдоровна
ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: кино, музыка, компьютерная техника, путешествия.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город БРАТСК
Место работы: МБДОУ ДСОВ№117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlovskaya-svetlana-fyodorovna«Любить детей, как собственных»
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

О себе
Выпускница БГПК№1. Воспитатель ДОУ№ 117. В наше интересное время пытаюсь "не выпасть из обоймы", осваивая новое и совершенствуя имеющееся. Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам, которые поддерживают меня в авантюрных начинаниях, друзьям из светлого прошлого, которые, как маячки, не дают сбиться с пути истинного, всем интересным людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться. ВОСПИТАТЕЛЬ доу 117

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!

Мой взгляд на мир
Мир очень пестрый, не всегда красочный и яркий, но он - наш мир. Если бы каждый понимал, что сможет сделать его светлее, чище, добрее, наша Земля была бы не голубой планетой, а золотой, сверкающей улыбками и светящейся радостью малышей и взрослых.

Мои достижения
12 РАЗРЯД

Моё портфолио
я люблю свою работу.
В игре эффективно воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, развивается чувство коллективизма, ответственности за свои действия. Игра служит и средством воздействия на тех детей, у кого проявляются эгоизм, агрессивность, замкнутость.
В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста часто использую театрализованную деятельность, так как она создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В моей группе имеются разнообразные виды театров (настольные, кукольные, пальчиковые), которые используются в различных видах деятельности. Дети свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли, инсценируя знакомую сказку. Совместно с родителями изготавливают необходимые атрибуты.
Как на занятиях, так и в свободной деятельности довольно часто применяю в работе с детьми игры с правилами - дидактические, настольные, подвижные игры. Четкими правилами эти игры способствуют познавательному, двигательному развитию, умению договариваться. Игры с правилами часто мною используются на прогулках, так как, во-первых, выполнение правил связано с осмыслением воображаемой ситуации; во-вторых, развивает двигательную активность, а в третьих, коллективная игра учит еще и общаться.
Только при взаимодействии детского сада с семьей задачи обучения могут быть решены полностью, поэтому я осуществляю тесное сотрудничество с родителями. Хочется отметить активную позицию родителей, их заинтересованность в педагогическом процессе и качестве воспитания детей.