Главные вкладки
Павлова Галина Витальевна
УЧИСЬ ДРУГОГО ПОНИМАТЬ, ЕГО ЛЮБИТЬ И ПРИНИМАТЬ. СТРЕМИСЬ С ДЕВИЗОМ ЖИТЬ ТАКИМ: "ЖИВИ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Ломоносов
Место работы: ГОУ СОШ № 429
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlovagalinavitalevnaРезультат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то и все произведение равно нулю. Многое из математики не остаётся в памяти, но когда поймёшь её, тогда легко при случае вспомнить забытое. М.В. Остроградский
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег
Как учитель биологии осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. За последние несколько лет персональные компьютеры прочно стали входить в нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт вытеснение «ручного» умственного труда компьютерным. В связи с этим освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.
О себе
Павлова Галина Витальевна
Родилась 10.01.1963 г в городе Апшеронске Краснодарского края.
В Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2013 года в должности учителя биологии.
Стаж 19 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования в г. Санкт-Петербурге на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки других образовательных порталах. Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии, и классного руководителя.
В своей деятельности я активно использую интерактивные компьютерные технологии, среди которых:
электронные энциклопедии, словари и определители;
интерактивные репетиторы, тренажёры производства «Кирилла и Мефодия» и «1С: Просвещение»;
интерактивные компьютерные лабораторные, экскурсии;
набор электронных тестов, кроссвордов;
проектная деятельность учащихся на основе современных информационных компьютерных технологий;
интеллектуально-творческие игры с использованием мультимедийной установки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ , "УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ", КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ", "Война и Мир".
Моё портфолио
Результат учения равен произведению способности на старательность.Если старательность равна нулю, то и все произведение равно нулю.Многое из математики не остаётся в памяти, но когда поймёшь её, тогда легко при случае вспомнить забытое.
М.В. Остроградский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты