Главные вкладки
Павлова Светлана Анатольевна 56
сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: учитель, воспитатель
Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитания, развитие творческих способностей детей
Увлечения: путешествия, вышивка, вязание
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г.Рассказово
Место работы: г. Рассказово, ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-svetlana-anatolevna56Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством.
Очень хочется общения с коллегами, узнавать и делиться самым новым в нашей работе, а также достижениями и успехами наших воспитанников.
О себе
Педагог с 23-летним стажем работы. С 1991 года работаю в школе-интернате для слабослышащих детей, воспитываю ребят с отклонениями в развитии.
У меня два сына и дочь, уже растут и радуют двое внуков и внучка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, исторические романы.
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир
Ученик спросил дервиша: «Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?»
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Мои достижения
Почетная грамота Управления образования и науки Тамбовской области (приказ УО и Н № 1436 от 22.05.2009) за достигнутые успехи в воспитании слабослышащих детей и многолетний добросовестный труд в коррекционной школе.
Моё портфолио
1. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
2. Работаю, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Знание причин, вызывающих те или иные особенности поведения или характера ребенка, помогает выбрать средства и методы воспитания каждого. В процессе познавательной, трудовой, игровой деятельности ребята учатся входить в широкое общение с окружающими, что позволит им после окончания школы не остается в среде себе подобных, а легко адаптироваться в обществе слышащих.
3. Великий секрет воспитания - в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом - одни от других.
Ж. Руссо
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты