Главные вкладки
Павлова Саргылана Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподавание и обучение математике
Увлечения: чтение книг, рукоделие, шахматы, шашки
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Чкалов
Место работы: "3 Мальжагарская основная общеобразовательная школа имени И.А.Федорова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-sargylana-vasilevna«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
йййй

О себе
Учитель – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Свой предмет, своя область знаний для учителя является ведущими. Учитель - прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник. Будущее народа в его руках, в его золотом сердце. По-моему быть учителем – не только профессия, но и призвание. От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика. Объективные причины хорошей дисциплины на уроке – личность учителя, его знания, опыт, методы и приемы обучения, используемые на уроках и внеклассных занятиях. Настроение учителя определяет ход урока. Учитель как артист: звонок – он перед классом, глаза блестят, на лице улыбка, немой диалог с каждым. С полной ответственностью утверждаю: чем больше отдаешь ученикам, тем больше возвращается. Очень важно, чтобы ученики вам доверяли и верили в свои силы рядом с вами. Только приблизив ученика к себе, можно влиять на его развитие, воспитание и обучение. Не упустить моментов взлета и падения. Лучше перехвалить, чем не заметить пусть самым маленький успех. Никогда не оставлять ученика наедине с трудностями, вовремя прийти на помощь. Нельзя ловить учеников в незнании. Надо помнить, что у каждого могут быть срывы, научиться это чувствовать и не считать это дисциплинарным нарушением. «Сердце отдаю детям» - вот золотой ключик к душе каждого ученика. Главная цель моей пед. деятельности – дать каждому ученику получать качественное образование с учетом индивидуальных возможностей и запросов. Я учу самостоятельности, умению планировать свою деятельность, принимать решения. Каждый ученик имеет право быть умным. Заметить и не пропустить малейший успех, закрепить его и идти дальше, выше. Я работаю в сельской школе, классы с маленькой наполняемостью, основная форма обучения – индивидуальная. Огромную роль в выборе моей профессии сыграли – мои учителя Тамара Николаевна Кузьмина, Гурий Михайлович Романов. Они всегда учили нас бороться за знание, помогали каждому поверить в свои возможности и силы, воспитывали организованность, самостоятельность, ответственность и дисциплину труда. Они для меня добрые примеры, авторитеты. О профессии учителя я задумалась в 6 классе, на уроке математики, который вел Гурий Михайлович. Его уроки это уроки сотрудничества, на которых у всех все получалось. Сейчас я безумно благодарна своим наставникам. Проработав в школе 10 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке – обязательное условие для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Толко" Николай Якутский; "Сааскы кэм" Амма Аччыгыйа

Мой взгляд на мир
йййййй

Мои достижения
Почетная грамота администрации МОУ IIIМальжагарская основная общеобразовательная школа - 2008 г. Почетная грамота администрации МОУ IIIМальжагарская основная общеобразовательная школа - 2009 г. Благодарственное письмо МОУ I Жемконская средняя общеобразовательная школа II открытая улусная поисково-исследователькая конференция «Заболоцкие чтения» 2009 г. Почетная грамота за участие в конкурсе «Хоhуйабын торообут дойдубун» 2009 г. Сертификат Хангаласского МУО за участие в муниципальном конкурсе «Самый успешный класс» в рамках проекта «От творчества учителя к успешности ученика» 2008 г. Благодарственное письмо Министра образования-2010г. Почетная грамота МУ "Хангаласское районное управление образования" - 2013г Благодарственное письмо Хангаласское РУО - 2012 г

Моё портфолио
Огромную роль в выборе моей профессии сыграли – мои учителя Тамара Николаевна Кузьмина, Гурий Михайлович Романов. Они всегда учили нас бороться за знание, помогали каждому поверить в свои возможности и силы, воспитывали организованность, самостоятельность, ответственность и дисциплину труда. Они для меня добрые примеры, авторитеты. О профессии учителя я задумалась в 6 классе, на уроке математики, который вел Гурий Михайлович. Его уроки это уроки сотрудничества, на которых у всех все получалось. Сейчас я безумно благодарна своим наставникам. Проработав в школе 10 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке – обязательное условие для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты