Главные вкладки
Павлова Ольга Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание
Увлечения: макраме, рисование, папье-маше
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад №107 Выборгский район
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-olga-petrovnaНаучить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Только чёткая и продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества,
позволяют добиваться позитивных успехов в педагогической деятельности...
О себе
Я начала свою педагогическую работу в 1989 году на должности воспитателя. В ГБДОУ №107 я работаю с 1991 года и очень рада, что я попала в очень хороший коллектив. Здесь рады всем моим успехам, всегда помогут в любой ситуации.
С 1995 года сотрудничаю с Крыловой Натальей Михайловной автором программы "Детский сад - дом радости" по внедрению инновационных методик обучения и воспитания дошкольников. На базе детского сада и группы мною были проведены открытые занятия для воспитателей города и других регионов России, а так же для учителей школ. Участвовала в создании учебного фильма "Малыш - это индивидуальность!" Я педагог с высшей квалификационной категорией. мой стаж работы в профессии 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, педагога и писателя, раскрывает историю рождения и развития колонии им. Горького и коллектива горьковцев. Эта книга о нравственном перевороте в воспитании, о его длительном и трудном становлении.
ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ», авторами которой являются Н. М. Крылова и В. Т. Иванова. Эти уникальные люди научили меня работать не только технологично, но и творчески! Основная цель данной педагогической системы - содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса через умелую организацию всей жизни и деятельности ребенка и его наставников (педагогов и родителей).
Мои достижения
Сотрудничаюс автором программы «Детский сад – дом радости» с Крыловой Н.М. по внедрению инновационных методик обучения и воспитания дошкольников. На базе детского сада и группы мною были проведены открытые занятия для воспитателей города и учителей, участвовала в создании учебного фильма «Малыш – уже индивидуальность!»…
Первый выпуск детей у меня состоялся в 2003 г., в 2007 году, 2011 году.
Окончила с красным дипломом С. – Петербургское высшее педагогическое училище (колледж №4), по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» в 2001 году, а в 2007 году закончила С.-Петербургский Институт управления и права.
В 2011 году стала лауреатом в районном конкурсе "Воспитатель года".
В 2012 году получила медаль "Почётный работник общего образования".
Моё портфолио
Я с детства мечтала стать актрисой, а моя мама мечтала стать воспитателем. Её совет, о том, чтобы выбрать профессию стабильную и интересную, мне понравился. Я так и сделала и нисколько не жалею, так как воспитатель – это человек, который должен уметь всё, не говоря уже об артистизме. А поработав воспитателем несколько лет, я поняла, что именно воспитатели «инженеры человеческих душ».
В становлении моего профессионализма сыграло огромную роль моё знакомство с удивительными людьми, учёными и авторами уникальной программы «ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ» – Н. М. Крыловой и В. Т. Ивановой. Эти уникальные люди научили меня работать не только технологично, но и творчески!
С первых лет встречи с авторами я стала участвовать в демонстрации своих первых шагов по овладению профессиональным мастерством. С моим участием были разработаны, проведены и записаны несколько видеофильмов по разным видам деятельности дошкольников. Я разработала систему ознакомления детей с Великим Новгородом - «Сказание о Великом Новгороде» (по аналогии с авторскими сценариями), которые вошли в учебные фильмы Центра «Дом радости».
В работе с детьми я уделяю большое внимание патриотическому воспитанию, так как в нашем обществе наблюдается "дефицит нравственности" у подрастающего поколения. Одним из характерных примеров духовной опустошенности и низкой культуры является резкое падение роли и значения патриотизма как одной из ценностей нашего народа. Всё чаще наблюдается отчуждение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторических ценностей.
На мой взгляд, решение проблемы воспитания патриотизма на практике, требует несколько новых идей, а как эти идеи воплотить и преподнести ребёнку, чтобы тронуло его сердечко и осталось в душе на долгие годы, тут стоило потрудиться. Я помогаю своим воспитанникам открывать мир национальной русской культуры, даю первичные знания об истории и географии нашей страны, а так же даю знания о некоторых городах, через посиделки и сказания (как учили Н. М. Крылова и В. Т. Иванова), прививаю любовь к родному краю, развиваю чувство любви к своей семье и Родине, а так же уважение к труду взрослых, посредством организации различных форм работы.
Ведь только детские впечатления остаются надолго в памяти, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма. И если я смогу своей деятельностью помочь эти чувства детям обрести, то я буду рада. И надеюсь, что мои воспитанники будут достойными гражданами своей страны, которые будут жить и трудиться на благо своей Родины.
Мои публикации:
- Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
- Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.