Главные вкладки
Некрасова Ольга Сергеевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология детей школьного возраста, Практическая психология, Коррекционная педагогика, Психологические техники
Увлечения: Активный отдых, фитнес, чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Заводоуковск
Место работы: МАОУ "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-o-sГде нет детства - нет и зрелости.
Мне нравится то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье.
Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером.
Мне приятно помогать людям в разрешении их проблем, дарить им тепло, ощущать свою значимость и ценность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2001 г. - окончила Тюменский педагогический колледж № 1 по специальности "Преподавание в начальных классах" Дополнительная подготовка в области изодеятельности,
В 2008 г. - окончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова по специальности "Учитель начальных классов"; дополнительная специализация "Экологическое образование"
В 2017 г. - прошла курсы профессиональной переподготовки на базе высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Педагог-психолог" ООО Учебный центр "Инфоурок" г.Москва
с 2001-2002г. Лицей №34 г.Тюмени учитель ИЗО
с 2002-2004г. Профессиональный лицей №54, преподаватель экономики и управления
с 2004-2006г. Центр внешкольной работы, педагог дополнительного образования
с 2006-2008 г. АНО «Социально-реабилитационный центр», специалист по социальной работе
с 2008-2015 г. МАУ «Центр социального обслуживания населения Омутинского района» должность-специалист по начислению льгот
с 2015-2017г. ГАУ ТО МФЦ Омутинский филиал должность: специалист по приему документов
с 2017 г. педагог-психолог в дошкольном учреждении МАОУ ДОД д.с. "Сказка", корпус "Звездочка"
с 2020 г. педагог дополнительного образования в МАУ ДО "Центр внешкольной работы"
с 2021 г. педагог-психолог в МАОУ "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги всегда были и есть мои спутники жизни, путеводители, друзья. У меня много книг, котрые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятие как: доброта, сострадание, помощь ближнему, любовь. В школьные годы произведения Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого о сильных духом людях, любовная лирика С.Есенина, А.С Пушкина, А.Блока, А.Ахматовой. Работая в школе, предпочитаю читать то, что интересно ученикам, следую их советам при выборе книг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Порой жизнь кажется невыносимой. Спустя мгновение, та же самая жизнь кажется невыносимо прекрасной. Жизнь никогда не меняется. Меняется только наш взляд на неё.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главный принцип моей работы «не навреди! », ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Подростковый возраст – это особый период в развитии ребенка, становление личности.
За свой небольшой период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у школьников. Возник главный вопрос – Почему? Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог - современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Дети и родители нуждаются в психологической помощи. Поэтому, в своей профессии школьного педагога-психолога главным считаю создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка. К сожалению, решить психологические проблемы только в условиях общеобразовательного учреждения является недостаточным.
Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. Большинство мероприятий которые я провела с педагогами, родителями и детьми направлены на эмоциональную сферу, на сферу отношений, сплочение, создание психологически комфортной атмосферы, принятия в группах и коллективе. На занятиях стараюсь использовать техники, направленные на гармонизацию, развитие эмоциональной сферы. Простые и незатейливые на первый взгляд игровые упражнения из телесно-ориентированной терапии, арт-терапии в сочетании с техниками гештальт-терапии помогают детям укрепить своё «Я». Такие техники способствуют налаживанию контакта с самим собой и окружающими, создают атмосферу безусловного принятия и открытости, которая, на мой взгляд, является одним из главных факторов становления здоровой и гармоничной личности.
Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи:
- создать условия в общеобразовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
- обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;
- содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.
Решение этих задач требует постоянного повышения уровня своих знаний, использование инновационных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты