Павлова Марина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Профессия: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно развивающего образования

Профессиональные интересы: Музыка,кино.

Увлечения: Хореография

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Гаврилов Посад

Место работы: МБОУ ГАврилово Посадская СШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-marina-sergeevna
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
(А.М.Кашпировский)

Ты помнишь, было вокруг 
Море цветов и звуков. 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твою руку. 
Он ввел тебя в первый класс 
Торжественно и почтительно. 
Твоя рука и сейчас 
В руке твоего учителя. 
Желтеют страницы книг, 
Меняют названия реки, 
Но ты его ученик: 
Тогда, сейчас и навеки!

О себе

Я работаю в МБОУ  "Гаврилово-Посадской средней школе № 2" г. Гаврилов Посад учителем Начальных классов и классным руководителем 2 «Б» класса. Имею Среднее профессиональное образование – в 2015 году закончила Ивановский педагогический колледж имени Д.А. Фурманова, коррекционная педагогика в начальном образовании.В данный момент получаю высшее образование в Шуйском филиале ИвГУ, факультет педагогики и психологии,логопедия. И вот уже  2 год преподаю  школе..  

 Я учитель начальных классов, а все мы знаем учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

 

КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:

 

А.С.Пушкин. Сказки. "Евгений Онегин"

В. В. Маяковский . Стихи.

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"

Мой взгляд на мир

"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, областных и других конкурсах. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней.   Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды

Моё портфолио

Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: