Главные вкладки
Павлова Елена Владимировна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для саморазвития.
Увлечения: чтение, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-k-dВначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
Людям не всегда нужны советы...
Иногда им нужна рука, которая поддержит...
Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.
О себе
Родилась в 1979 году в г. Ленинграде. В 2009 году закончила РГПУ им. Герцена. Была военнослужащей в СПБ ВИ ВВ МВД РФ. Но любовь к детям привела меня работать воспитателем. С ноября 2016 года работаю воспитатателем ГПД. Замужем, имею двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
Мои достижения
Самое большое мое достижение - это мои дети.
Моё портфолио
Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)
Одной из главнейших в педагогической теории К.Д. Ушинского являлась мысль о народности воспитания.
Система воспитания детей в каждой стране, подчеркивал он, связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями.
Ушинский доказал, что система воспитания, построенная соответственно интересам народа, развивает и укрепляет в детях ценнейшие психологические черты и моральные качества - патриотизм и национальную гордость, любовь к труду. Он требовал, чтобы дети, начиная с раннего возраста, усваивали элементы народной культуры, овладевали родным языком, знакомились с произведениями устного народного творчества.
Константин Дмитриевич упорно боролся за осуществление воспитания и обучения детей в семье, детском саду и школе на родном языке.
Ушинский много работал над тем, чтобы определить основное направление и содержание курса начального обучения и улучшить методику первоначального обучения родному языку в народной школе, чтобы превратить его в учебный предмет, способствующий умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей.
Ушинский дал ценнейшие советы по развитию речи и мышления детей начиная с раннего возраста; эти советы не утратили своего значения и в наше время. Он доказал, что развитие речи у детей тесно связано с развитием мышления, и указывал, что мысль и язык находятся в неразрывном единстве.
"Детская природа ясно требует наглядности"; Он советовал воспитателям путем простых упражнений развивать у детей способность наблюдать за разными предметами и явлениями, обогащать детей возможно более полными, верными, яркими образами, которые потом становятся элементами их мыслительного процесса.
В развитии речи детей дошкольного и раннего школьного возраста Ушинский придавал большое значение рассказыванию по картинкам. Большое значение в первоначальном обучении родному языку К.Д. Ушинский придавал и другим произведениям русского народного творчества - пословицам, прибауткам и загадкам. Русские пословицы он считал простыми по форме и выражению и глубокими по содержанию произведениями, отразившими взгляды и представления народа - народную мудрость. Загадки доставляют, по его мнению, уму ребенка полезное упражнение, дают повод к интересной, живой беседе. Поговорки, прибаутки и скороговорки помогают развить у детей чутье к звуковым краскам родного языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты