Павлова Елена Владимировна

Сайт воспитателя ГПД

Ребенок не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь."

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для саморазвития.

Увлечения: чтение, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №131

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-k-d
Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
Я.Райнис

Людям не всегда нужны советы...

Иногда им нужна рука, которая поддержит...

Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.

 

 

 

 

О себе

Родилась в 1979 году в г. Ленинграде. В 2009 году закончила РГПУ им. Герцена. Была военнослужащей в СПБ ВИ ВВ МВД РФ.  Но любовь к детям привела меня работать воспитателем. С ноября 2016 года работаю воспитатателем ГПД. Замужем, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание".

Мой взгляд на мир


С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.

Мои достижения

Самое  большое мое достижение - это мои дети.

Моё портфолио

Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)

Одной из главнейших в педагогической теории К.Д. Ушинского являлась мысль о народности воспитания.

Система воспитания детей в каждой стране, подчеркивал он, связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями.

Ушинский доказал, что система воспитания, построенная соответственно интересам народа, развивает и укрепляет в детях ценнейшие психологические черты и моральные качества - патриотизм и национальную гордость, любовь к труду. Он требовал, чтобы дети, начиная с раннего возраста, усваивали элементы народной культуры, овладевали родным языком, знакомились с произведениями устного народного творчества.

Константин Дмитриевич упорно боролся за осуществление воспитания и обучения детей в семье, детском саду и школе на родном языке.

Ушинский много работал над тем, чтобы определить основное направление и содержание курса начального обучения и улучшить методику первоначального обучения родному языку в народной школе, чтобы превратить его в учебный предмет, способствующий умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей.

Ушинский дал ценнейшие советы по развитию речи и мышления детей начиная с раннего возраста; эти советы не утратили своего значения и в наше время. Он доказал, что развитие речи у детей тесно связано с развитием мышления, и указывал, что мысль и язык находятся в неразрывном единстве.

"Детская природа ясно требует наглядности"; Он советовал воспитателям путем простых упражнений развивать у детей способность наблюдать за разными предметами и явлениями, обогащать детей возможно более полными, верными, яркими образами, которые потом становятся элементами их мыслительного процесса.

В развитии речи детей дошкольного и раннего школьного возраста Ушинский придавал большое значение рассказыванию по картинкам. Большое значение в первоначальном обучении родному языку К.Д. Ушинский придавал и другим произведениям русского народного творчества - пословицам, прибауткам и загадкам. Русские пословицы он считал простыми по форме и выражению и глубокими по содержанию произведениями, отразившими взгляды и представления народа - народную мудрость. Загадки доставляют, по его мнению, уму ребенка полезное упражнение, дают повод к интересной, живой беседе. Поговорки, прибаутки и скороговорки помогают развить у детей чутье к звуковым краскам родного языка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы