Главные вкладки
Павлоградская Вера Михайловна
Сайт музыкального руководителя МБДОУ № 4 "БЕРЕЗКА"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: театр, живопись, искусство
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская, Ленинградский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 станицы Ленинградской
Звание, ученая степень: отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlogradskaya-vera-mikhaylovnaКто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Дорогие коллеги! Я очень рада общению с Вами на мини - сайте. Это дает мне возможность поделиться своим многолетним педагогическим опытом и узнать Ваше мнение о своих достижениях. Работа - путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым кроме... Сейчас живи и наслаждайся данным моментом. Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад.
О себе
Родилась в горах Кавказа, поэтому обладаю кавказским темпераментом. С детских лет обожаю музыку. Отдала свое сердце детям и ни разу об этом не пожелела. Проработала на одном месте, в своем любимом саду - 37 лет. Живу в прекрасном коллективе, радуюсь каждому дню. Верю в сотрудничество, надеюсь на поддержку и понимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Макаренко "Педагогическая поэма", Макара Ибука "После трех уже поздно", Бигдай "Песни Кубанских казаков", Дейл Карнеги "Как быть счастливым в семье", "Умение общаться", Булгаков "Мастер и Маргарита", Дюма, С. Есенин, М. Лермонтов, серия "Жизнь замечательных людей" - автобиографии великих композиторов.
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир - посмотри!
Важнейшая роль отводится музыке. Недаром немецкий композитор и педагог Карл Орф говорил, что «разговаривать с детьми надо музыкой». Научными исследованиями доказано: любой звук вызывает у человека сокращение мускулатуры. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении её связками, мышцами, дыханием, движением.
В своей работе я учитываю возрастные особенности психического развития детей каждой возрастной группы. Занятия провожу в просторном, хорошо проветренном, убранном помещении. Одежда детей должна быть удобной, не стесняющей их движений и не вызывающей перегрева, обувь - мягкой и хорошо укреплённой на ногах.
Музыкальное воспитание может быть результативным, когда оно опирается на комплекс различных видов и форм музыкальной деятельности, тесно связанных между собой: пение, слушание музыки, музыкально – ритмические движения, игра на детских инструментах.
Музыкально – ритмическая деятельность составляет примерно 40 -50% объёма заданий каждого музыкального занятия, в первой части которой выполняются упражнения, способствующие освоению определённых танцевально – игровых элементов, тренирующих в чёткой ритмичной передаче основных движений (ходьба, бег), помогающих ориентироваться в выполнении различных построений. После пения и слушания музыки проводятся игры, пляски, хороводы.
Мои достижения
Владею тремя музыкальными инструментами. Отличник народного просвещения. Имею победы в разных музыкальных конкурсах. Выпустила методическое пособие по теме: "Праздники и развлечения в детском саду".
Использую в своей профессиональной деятельности ИКТ: самостоятельно оформляю документацию, разрабатываю сценарии праздников и развлечений на ПК, выхожу в интернет для получения дополнительной информации, применяю мультимедийное оборудование на тематических вечерах, праздниках, развлечениях, педсоветах, семинарах и родительских собраниях. Регулярно использую современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, развивающие, социо - игровые, технология сотрудничества), методики диагностики, ИКТ, разработанна и апробированна система, включающая тесную взаимосвязь музыкального руководителя и воспитателя, сотрудничество с родителями, индивидуальное сопровождение музыкального развития каждого ребенка.
Дети обладают высоким уровнем познавательного и личностного развития.
Являюсь составителем методического пособия «Праздники и развлечения в детском саду» (2012г.). Пособие содержит дидактические и педагогические положения, способствующие повышению эффективности музыкального воспитания в детском саду. Рецензируемое методическое пособие посвящено актуальной современной проблеме дошкольного образования. Сохранению национальных традиций, установлению связей между календарно – обрядовой и современной культурами.
Моё портфолио
"Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль!" В. Шекспир.
Предметно-развивающую среду музыкального зала и кабинета подбираю с учетом всех принципов всестороннего развития личности ребенка, использую творческий подход в оформлении музыкального зала к праздникам и развлечениям, музыкально – дидактического материала, атрибутов и пособий к играм, элементов костюмов. В работе с родителями использую разнообразные формы деятельности: консультации, беседы, праздники, предлагаю наглядную информацию на стенде: папки – передвижки. Выступаю с лекциями и концертами с детьми на родительских собраниях - это способствует установлению доверительных, доброжелательных отношений с родителями, что и отражается в благодарностях и отзывах родителей.
В процессе педагогической деятельности размещала на сайте своего сада (статьи о проведенных мероприятиях, консультации, сценарии праздников и развлечений) Публиковалась в электронном СМИ на мини – сайте с опытом работы на тему: «Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в музыкально – практической деятельности».
Принимала участие в рождественских фестивалях, в районном семинаре для воспитателей по гендерному воспитанию, и в семинаре для заведующих и мед.сестер «Все о здоровой пище».
Имею звание «Отличник народного просвещения».