Павлинова Наталья Алексеевна

Сайт учителя информатики и ИКТ

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: Учитель Информатики

Профессиональные интересы: Внеклассная работа по информатике, проектная деятельность

Увлечения: Учеба, работа

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Вольский район с. Ключи

Место работы: МОУ "ООШ с.Ключи"

Звание, ученая степень: Учитель Информатики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlinovanataliaalekseevna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре

 

Берегите друг-друга! Ведь никто не знает, что нас ждет завтра…

Не обижайте друг-друга! А вдруг вы больше никогда не увидитесь…

Любите друг-друга! Может у вас не будет больше такого шанса…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

С 2011 года после окончания ВПК им. Ф. И Панферова, учителя информатики, работаю в школе. Преподаю информатику и ИКТ. И продолжаю обучаться на высшем образовании ФГБОУ ВПО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день

."Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."  

Мой взгляд на мир

 

Учитель - это не профессия, учитель  - это образ жизни. И такой образ жизни у меня уже 3 года. Самое ценное и самое дорогое в моей работе - это благодарные глаза учеников.

В начале своей профессиональной деятельности главной моей задачей я считала дать детям знания, но со временем стала понимать, что главное - это развить интерес, подготовить почву для того, чтобы ученики сами хотели получать эти знания.

 

Для детей очень важен личный пример учителя.   Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Моё портфолио

 

Заповеди для учителя: 
• Начинать урок незамедлительно после звонка.
• Советоваться с детьми, как организовать совместную работу, сотрудничество при выполнении заданий.
• Задать уроку такой темп, чтобы он отвечал характеру детей.
• Доброжелательно и тактично помогать ученику преодолевать затруднения, относиться к неудачам детей как к естественному явлению в сложном труде учения.
• Урок завершать так, чтобы познавательный интерес не был полностью удовлетворен, и оставалась перспектива познания новых знаний.
• Быть готовым предотвратить всякие неожиданности и правильно реагировать на них, чтобы не приостановить ход урока, не отвлечь внимание детей и т.д.
• За 2 минуты до окончания урока прекращать учебную работу.
• Подытоживать сделанное на уроке: кто чему научился, кто доволен и кто не доволен своей работой, какой получился урок, какие возникают пожелания.
• Благодарить детей за содействие учителю и сотрудничество на уроке. 
Как научить детей учиться?  Что делать? Как делать? 
Правильно организовать работу на уроке
• Соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
• Найти и устранить неорганизованность;
• Включаться в работу незамедлительно;
• Подавать пример организованности;
Учение ребенку должно доставлять радость, так как учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности.
• Сформировать мотивы собственного роста, собственного совершенствования у ученика; 
• Обеспечить занимательность в учении; 
• Организовать самостоятельную активность в добывании знаний; 
• Фиксировать личные успехи детей в учении; 
Ученик должен учиться самостоятельно выделять учебную задачу: 
Отвечать на вопросы: 
-Чему ты научился сегодня?
-А зачем нужно выполнять это упражнение?
-Что нового и интересного узнал? И т.п. 
Младший школьник радостнее и охотнее выполняет учебную задачу в игре. 
• Игра должна быть интересной и привлекательной; 
• Усвоение нужного материала должно стать условием выигрыша; 
• В ходе игры приобретаются знания ;
Учащийся должен уметь видеть в материале предмет усвоения.
• Учитель дает школьнику не готовый результат, а способ, с помощью которого он достигается; 
• Педагог помогает детям раскрыть для себя личностный смысл любого изучаемого на уроке материала; 
• Обязательное выделение в содержании учебного материала главного, то есть объекта прочного усвоения, и отработка на уроке именно этого материала; 
При изучении нового материала используйте разнообразные приемы работы для детей:
• Активная умственная работа;
• Творческие задания;
• Самостоятельная работа;
• Самопроверка;
• Контроль и оценка, самооценка.
Успехов Вам!
 

Добавить грамоту в портфолио