Главные вкладки
Павленкова Наталья Петровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Профессиональный рост - изучение нового и внедрение в работу.
Увлечения: Чтение позитивных книг, посещение театров, музеев. Нейрографика. Астрология.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Нерюнгри
Место работы: ГБУ РС(Я) РЦ "СУВАГ"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ. Отличник социальной службы РС(Якутия).
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenkova-natalya-petrovnaКонцепция профессиональной деятельности: из стигмы перейти в энигму!
Моя цель как педагога, работающего с особыми детьми – переход из состояния стигмы в состояние энигмы: преодоление проблемы, поражения, болезни, неудачи, дефекта, и становление ребенка как личности, в которой есть не дефект, но некая загадка, более привлекательная для окружающих.
О себе
Педагогический стаж-36 лет.Из них, 30 лет работаю учителем-дефектологом. 25 лет вела занятия по фонетической ритмике по Верботональной методике в Центре слуха и речи "СУВАГ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Октябрь,2014г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 2 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Ноябрь. 2014г. – Курсы для специалистов «Применение верботонального метода в реабилитации детей с нарушением слуха, речи и детей с ОВЗ». Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Сертификат.
Октябрь. 2015г. – Республиканская научно-практическая конференция с международным участием Комплексная реабилитация детей и подростков с ОВЗ как основной механизм эффектной деятельности». Публикация «Фонетическая ритмика как база для развития устной речи у детей с нарушением слуха» (стр. 98-100).
Декабрь, 2015г. – Республиканский фестиваль, посвященный Международному дню инвалида «Моя семья – моя радость». Доклад «Фонетическая ритмика как база для развития речи детей с ОВЗ». Сертификат участника.
Ноябрь. 2015г. – Курсы повышения квалификации «Работа с интерактивной доской». 20часов. Сертификат.
Февраль,2016г.- Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 2 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Март-апрель, 2016г. – Курсы для специалистов «Современные методы реабилитации детей и подростков с ОВЗ в теории и практике специальной психологии и Верботональной системе». Открытое занятие по фонетической ритмике на 3 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Использование фонетической ритмики в работе по формированию произносительной стороны устной речи у детей с нарушением слуха и у детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике.
Март,2016г. – Консультационный семинар «Аппаратно-програмные комплексы на основе технологии функционального биоуправлния с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Алматея». 40 часов. Сертификат.
Апрель, 2016г. - 8 городская родительская конференция "Если мой ребенок не такой, как другие". Проведение и составление сценария мероприятия "Семья года".
Апрель. 2016г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 2 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Май, 2016г. – Курсы повышения квалификации в АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II» по дополнительной программе «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС – ОВЗ».72 часа. Удостоверение.
Мастер-класс по фонетической ритмике. Сертификат о распространении опыта.
Май, 2016г. – Всероссийская олимпиада «ФГОС проверка». Диплом победителя.
Октябрь. 2016г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 3 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Октябрь – ноябрь, 2016г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 1 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Ноябрь. 2016г. - Курсы для специалистов «Современные методы реабилитации детей и подростков с ОВЗ в теории и практике специальной психологии и Верботональной системе». Открытое занятие по фонетической ритмике на 3 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Использование фонетической ритмики в работе по формированию произносительной стороны устной речи у детей с нарушением слуха и у детей с ОВЗ». Сертификат.
Мастер-класс по ритмике. Сертификат МО РС(Я) АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II»о распространении опыта .
Декабрь,2016г. – Фестиваль неограниченных возможностей «Смотри на меня, как на равного». Сертификат.
Март. 2017г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 3 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Октябрь,2017г. – Научно-пракическая конференция «Условия эффективности функционирования инклюзивной образовательной среды». Сертификат участника в качестве слушателя.
Октябрь, 2017г. – Мастер-класс для родителей по фонетической ритмике по теме: «Цели и задачи фонетической ритмики как специальных занятий по ВТМ». Сертификат.
Ноябрь. 2017г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 2 году обучения с детьми с нарушением слуха по теме "Стимуляция речи через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Сертификат. Копия программы.
Декабрь. 2017г. – Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации детей с ОВЗ. Оыт и перспективы». Доклад на тему: «Фонетическая ритмика как база для речи детей с ОВЗ». Сертификат.
Февраль,2018г. – Курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО»Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б.Баряевой».72 часа. Удостоверение.
Апрель.2018г. – Республиканский семинар МОиН РС(Я) БУ ДО РС(Я) РЦ ПМСС «Организация развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». Обобщение опыта работы по теме: «Использование фонетической ритмике в развитие речи детей с ОВЗ». Сертификат.
Апрель,2018г. - 9 городская родительская конференция "Если мой ребенок не такой, как другие". Сертификат.
Декабрь,2018г. – Участник круглого стола «Современные подходы реабилитации и абилитации детей с ОВЗ». Сертификат.
Февраль. 2019г. - Курсы "Обучение лиц, обслуживающих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации Верботональной системы". Открытое занятие по фонетической ритмике на 4 году обучения с детьми с ОВЗ по теме "Стимуляция речи по теме «Мебель» через движения". Лекция «Роль фонетической ритмики в реабилитации детей с ОВЗ». Мастер-класс по ритмике для родителей. Лекция «Пиктографская ритмика в структуре верботонального метода». Сертификат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты