Главные вкладки
Павленко Ольга Ивановна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: интерактивные технологии обучения
Увлечения: ландшафтный дизайн
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Торез
Место работы: ГПОУ Торезский медицинский колледж
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-o-iДвижение - это жизнь
Приветствую коллег. Рада обменяться опытом
О себе
Педагог по призванию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
За время своей работы в колледже было 30 выпусков медсестер. Думаю многие из них работают по специальности и помогают людям.
Моё портфолио
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОРЕЗСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПОРТФОЛИО
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ИНФЕКТОЛОГИИ»
ПАВЛЕНКО ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ
Торез, 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
| 3 |
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ | 5 |
| 5 |
| 7 |
| 8 |
1.4 Копии грамот | 11 |
1.5 Копии свидетельств о публикациях, сертификаты | 13 |
Раздел 2. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | 24 |
Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций | 24 |
Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе | 31 |
Таблица 3 - Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы | 46 |
Таблица 4 – Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода
| 57 |
ВВЕДЕНИЕ
Портфолио содержит материалы работы Павленко Ольги Ивановны, преподавателя учебной дисциплины «Сестринский уход в инфектологии».
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты работы, а также обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя.
Задачи портфолио:
- показать умения педагога решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм преподавателя.
Портфолио профессиональной деятельности состоит из введения, двух разделов:
1) общие сведения о преподавателе;
2) акмеологическая карта профессиональной деятельности преподавателя.
На современном этапе перед медицинскими учебными заведениями стоит важная задача: вооружить медицинских специалистов новыми знаниями путем совершенствования системы подготовки медицинских специалистов и активного внедрения современных педагогических технологий. Именно они дают наибольший процент усвоения знаний и приближают учебный процесс к профессиональной действительности.
С целью повышения эффективности обучения, активизации учебно – познавательной деятельности обучающихся, формирования необходимых общих и профессиональных компетентностей, в моей профессиональной деятельности активно используются современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы обучения, новые формы занятий.
Проблема, над которой работаю: «Применение инновационных технологий обучения в процессе преподавания учебной дисциплины «Сестринский уход в инфектологии», как основы улучшения качества подготовки будущих специалистов».
С целью повышения эффективности и качества обучения применяются индивидуальный подход к обучающимся, используются информационно-коммуникационные технологии обучения, проблемное обучение, технологии игрового и проектного обучения, обучение в сотрудничестве (малые группы) и т.д.
При осуществлении контроля знаний и умений обучающихся, используются различные типы и формы контроля: устные, письменные, практические, индивидуальные, фронтальные, групповые, нетрадиционные, с применением ИКТ, творческие, тематические и проектные задания и т.п.
Большое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся, для чего используются технологии группового проектного обучения, коллективного решения творческих задач, метод обучения в парах (спарринг-партнерство).
Одним из приоритетных направлений своей работы считаю - применение основополагающих принципов Концепции ЗОЖ в ДНР в работе с обучающимися. Воспитание у молодежи личностного отношения к здоровью, как самой большой ценности, формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Результаты работы представлены в акмеологической карте профессиональной деятельности преподавателя: формирование профессиональных компетенций, учебно – методическая работа, мероприятия по распространению научно-педагогического опыта работы, профессионально-личностный рост в течение аттестационного периода.
Мои публикации:
- ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА»
- Групповой информационный проект «Рациональное использование воды. Применение водосберегающих технологий в быту»
- Методическая разработка открытого лекционного занятия МДК 02.01.10. Сестринский уход в инфектологии Специальность 34.02.01 Сестринское дело Тема: «Менингококковая инфекция. Инфекционный мононуклеоз»
- Методическая разработка открытого лекционного занятия МДК.01.01.3 Пропедевтика инфекционных заболеваний с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии, специальность 31.02.01 Лечебное дело тема: «Диагностика рожи»
- Методическая разработка открытого лекционного занятия МДК.01.01.3 Пропедевтика инфекционных заболеваний с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии, специальность 31.02.01 Лечебное дело тема: «Диагностика рожи»
- Поисково- исследовательский проект «Влияние выбранной профессии на формирование здорового образа жизни»