Паскаленко Екатерина Алексеевна

сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: художественное и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Увлечения: Путешествия, театр, музыка и хореография

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №60 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paskalenko-ekaterina-alekseevna
Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.
В.А. Сухомлинский

Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мой персональный сайт музыкального руководителя!
Надеюсь, что информация, представленная на сайте, будет интересна и полезна коллегам и родителям дошкольников.

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения ребёнка и взрослого.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

О себе

Мир детей так красочен и ярок, 
Как свет, нам посланный с небес! 
Смеются дети – вот подарок 
И знаю я, судьбы прекрасней нет! 
Когда поют мне дети, вы поверьте 
И льется хор ребячьих голосов 
То даже дождь на всей большой планете 
Стихает,выходит солнца луч из облаков 
И каждый день вхожу я в садик, 
Царит там мир особый, мир детей. 
Судьба моя – нести ребятам праздник 
Нет лучше доли в мире и светлей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • А.С. Пушкин "Руслан и Людмила","Евгений Онегин";
  • Л.Н.Толстой "Война и мир";
  • Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" 
  • Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Мир вокруг меня вызывает разные эмоции и никогда не оставляет равнодушной!

Моё портфолио

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развитие эмоциональной отзывчивости, привитие интереса и любви к музыке, радость от общения с ней.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы