Главные вкладки
Паскаленко Екатерина Алексеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: художественное и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Увлечения: Путешествия, театр, музыка и хореография
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №60 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paskalenko-ekaterina-alekseevnaМузыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.
Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мой персональный сайт музыкального руководителя!
Надеюсь, что информация, представленная на сайте, будет интересна и полезна коллегам и родителям дошкольников.
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения ребёнка и взрослого.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!
Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!
О себе
Мир детей так красочен и ярок,
Как свет, нам посланный с небес!
Смеются дети – вот подарок
И знаю я, судьбы прекрасней нет!
Когда поют мне дети, вы поверьте
И льется хор ребячьих голосов
То даже дождь на всей большой планете
Стихает,выходит солнца луч из облаков
И каждый день вхожу я в садик,
Царит там мир особый, мир детей.
Судьба моя – нести ребятам праздник
Нет лучше доли в мире и светлей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.С. Пушкин "Руслан и Людмила","Евгений Онегин";
- Л.Н.Толстой "Война и мир";
- Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
- Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня вызывает разные эмоции и никогда не оставляет равнодушной!
Моё портфолио
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развитие эмоциональной отзывчивости, привитие интереса и любви к музыке, радость от общения с ней.