Главные вкладки
Парунина Елена Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: флористика
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Шадринск
Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №17 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parunina-kurbasova-elena-nikolaevnaГениальность - это всего - навсего непривычный взгляд на вещи
О себе
Учитель - логопед высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чингиз Айтматов - одна из самых замечательных фигур современной советской литературы. Это писатель глубоко национальный, но с первых же шагов в литературе он стал известен во всем Союзе. В качестве одного из видных советских писателей он широко популярен за рубежом. Прежде чем к Айтматову пришел успех, он много и напряженно работал: искал свои темы, своих героев, свою собственную манеру повествования. С самого начала его произведения отличали особый драматизм, сложная проблематика, неоднозначное решение проблем. Таковы ранние повести: "Джамиля" (1957), "Тополек мой в красной косынке" (1961), "Первый учитель" (1963).
Сам автор говорил: "... в "Первом учителе" я хотел утвердить наше понимание положительного героя в литературе... Я постарался взглянуть на этот образ нашими, современными глазами, я хотел напомнить теперешней молодежи о ее бессмертных отцах".
Образ учителя, изо всех сил стремящегося оторвать детей своих односельчан от невежества, до боли современен. Разве и сегодня жизнь учителей-сподвижников не направлена на то же? И разве не глубоко прав критик В.Панкин, что "уважать учителя- эта наука почему-то дается труднее других".
Постепенно все шире и глубже становится охват жизни, писатель все больше стремится проникнуть в ее тайны, в суть острейших вопросов современности. При этом проза Айтматова становится более философской; противоречия, коллизии достигают очень большой силы. Усложняются способы повествования. Часто неразрывно сливаются размышления, внутренние монологи героя с авторской речью. Усиливается роль фольклорных элементов, в рассказ вплетаются лирические песни ( "Прощай, Гульсары!"), предания, мифы, легенды ("Белый пароход", "Пегий пес, бегущий краем моря"). От этого образы приобретают особое, символическое значение, углубляется философская направленность произведений.
М.А. Булгаков
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты