Партола Наталья Марковна

сайт инструктора физической культуры

Не могу я без движенья - это жизнь и наслаждение! Максимум- силы, максимум -смеха, так мы быстрее добьемся успеха!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Мне нравиться опускаться до уровня ребенка- тогда я понимаю их восприятие, их внутренний мир.

Увлечения: Занимаюсь с детьми в воскресной школе

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Талдом

Место работы: МДОУ ДСКВ №1 Аленка""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/partola-natalya-markovna
«...Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мы мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!»
Л.Ф. Евстратикова

Каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь, я приобретаю опыт методом проб, ошибок, повторений, терпения, огромного желания и стремления к совершенству. Приобретая форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой-то невидимой, поставленной самой же себе, планке.

О себе

 Партола Наталья Марковна , 1953 года рождения,стаж работы  в должности инструктора по физической культуры 16 лет, а общий педагогический стаж- 39 лет.. Моей целью является  воспитание здорового,  жизнерадостного,  гармонично  физически  и творчески развитого ребенка.

 Задачи моей профессиональной деятельности состоят в следующем:

  • Создать  специальные условия для овладения двигательными умениями и навыками, развития двигательных способностей;
  • Содействовать устранению нарушений в физическом развитии;
  • Способствовать  оздоровлению детского организма путем использования  закаливающих средств;
  • Формировать  устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  • Воспитывать умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Законом РФ  «Об Образовании», Конвенцией о правах ребёнка,  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,   Уставом МБДОУ, инструктивно – методическими  письмами «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», «Санитарно – эпидемиологическими  правилами  и нормативами», с  ФГТ.

Работу с детьми по непосредственно образовательной  области «Физическая культура» и «Здоровье»  осуществляю  по основной общеобразовательной программе дошкольного образования   (под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.С.Комаровой). .

Приоритетным направлением в своей работе  считаю формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни. Поэтому  в основу  моей  работы  были положены следующие педагогические технологии:

развивающие  педагогические   технологии, направленные на  раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребёнка, побуждение детей к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями;

        - игровые  технологии. Использование прочно сформированных навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Двигательные навыки, сформированные у детей до семи лет, составят  фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в будущем  достигать высоких результатов в спортивной деятельности. 

здоровьесберегающие  технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие  его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и  самомассаж, профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в оздоровительном центре  и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.

технологии  социально – личностного развития  и  благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.                    

Реализация   современных требований к организации образовательного процесса и  использование на интегративной основе  выше перечисленных  педагогических технологий в физкультурно – оздоровительной работе с  воспитанниками ДОУ, позволяет мне:

  • повышать качество педагогического воздействия на детей  за счёт формирования у них  целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков;
  • координировать функциональные  нарушения  в физическом  развитии, раскрыть сохранные возможности и индивидуальные  способности;
  • побуждать детей  использовать полученные знания, умения, навыки в  самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностью в движении;
  • оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

             При организации педагогического процесса активно применяю как общедидактические,   так и  специфические методы физического воспитания:

-  модельный метод обучения (объяснение-показ-выполнение-коррекция-выполнение-автоматизация);

- метод разбора конкретных ситуаций технического выполнения упражнений и поведенческих навыков, комплексного подхода к решению образовательных задач (тематические недели);

- игровой метод, развивающий познавательные способности, морально – волевые качества, формирует поведение ребёнка;

- соревновательный метод, способствующий практическому освоению действий физических упражнений;

- метод проблемного обучения – внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей делает обучение  более интересным и увлекательным.

Использование современных    технологий помогает мне  принимать  участие в конкурсах и акциях  различного уровня представления:

Конкурс профессионального мастерства "Учитель года "- 2002 год- финалист кокурса;

Районная спартакиада"Малые алимпийские игры"-2013 год- победитель- первое призовое место.

Участие с выступлением на дне города -2013 год;

Провожу открытые спортивные праздники и досуги с участием родителей;

Работаю в реабилитационном центре"Журавлик" (Коррекционно - педагогическая работас детьми с задержжжжкой психического развития)

Организую и провожу летний оздоровительно- трудовой православный лагерь "Глебово"

Провожу летнюю оздоровительную работу (закаливание, профилактика плоскоступия и укрепление опорнодвигательного аппарата) в ДОУ.

Имею грамоты и благодарности  за добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, личный вклад в развитие личности ребёнка, творческий подход к делу ,

благодарственные письма от родителей, детей – выпускников .

Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного, детско-родительского - педагогического тандема.

. Я живу в новом времени, в котором новые требования к воспитателю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям, которые существуют на современном этапе развития общества.

Вот я педагог, не просто воспитатель, а воспитатель XXI века! 

. Я и сама не заметила, как  попала в новое время, в котором новые требования к воспитателю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям, которые существуют на современном этапе развития общества.М

Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного, детско-родительского - педагогического тандема.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся книги Сухомлинского, Ушинского, которые помогают познать внутренний мир ребенка.

Мой взгляд на мир

Дарить людям добро, тепло, видетьрадостные глаза детей, их улыбки. Дарить людям любовь, ,быть оптимистом во всем!

Мои достижения

Имею обласные, муниципальные и уровень ДОУ грамоты и благодарственные письма.

Моё портфолио

Здоровье - это одна из высших человеческих ценностей, один из источников счастья, радости, залог оптимальной самореализации. От того,  как прошли дошкольные годы, во многом зависит физическое и психическое здоровье человека на протяжении всей жизни. Важно сохранить здоровье ребенка в столь ответственный жизненный период, для чего необходима огромная каждодневная работа в семье и дошкольном учреждении.

Задачи , направленные на оздоровление ребенка, культивирование здорового образа жизни являются приоритетом моей работы и жизни.

Добавить грамоту в портфолио