Главные вкладки
Партола Наталья Марковна
сайт инструктора физической культуры
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Мне нравиться опускаться до уровня ребенка- тогда я понимаю их восприятие, их внутренний мир.
Увлечения: Занимаюсь с детьми в воскресной школе
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Талдом
Место работы: МДОУ ДСКВ №1 Аленка""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/partola-natalya-markovna«...Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мы мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!»
Каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь, я приобретаю опыт методом проб, ошибок, повторений, терпения, огромного желания и стремления к совершенству. Приобретая форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой-то невидимой, поставленной самой же себе, планке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Партола Наталья Марковна , 1953 года рождения,стаж работы в должности инструктора по физической культуры 16 лет, а общий педагогический стаж- 39 лет.. Моей целью является воспитание здорового, жизнерадостного, гармонично физически и творчески развитого ребенка.
Задачи моей профессиональной деятельности состоят в следующем:
- Создать специальные условия для овладения двигательными умениями и навыками, развития двигательных способностей;
- Содействовать устранению нарушений в физическом развитии;
- Способствовать оздоровлению детского организма путем использования закаливающих средств;
- Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- Воспитывать умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;
Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Законом РФ «Об Образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МБДОУ, инструктивно – методическими письмами «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», «Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами», с ФГТ.
Работу с детьми по непосредственно образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье» осуществляю по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.С.Комаровой). .
Приоритетным направлением в своей работе считаю формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:
- развивающие педагогические технологии, направленные на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребёнка, побуждение детей к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями;
- игровые технологии. Использование прочно сформированных навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Двигательные навыки, сформированные у детей до семи лет, составят фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в будущем достигать высоких результатов в спортивной деятельности.
- здоровьесберегающие технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в оздоровительном центре и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.
- технологии социально – личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.
Реализация современных требований к организации образовательного процесса и использование на интегративной основе выше перечисленных педагогических технологий в физкультурно – оздоровительной работе с воспитанниками ДОУ, позволяет мне:
- повышать качество педагогического воздействия на детей за счёт формирования у них целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков;
- координировать функциональные нарушения в физическом развитии, раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности;
- побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностью в движении;
- оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
При организации педагогического процесса активно применяю как общедидактические, так и специфические методы физического воспитания:
- модельный метод обучения (объяснение-показ-выполнение-коррекция-выполнение-автоматизация);
- метод разбора конкретных ситуаций технического выполнения упражнений и поведенческих навыков, комплексного подхода к решению образовательных задач (тематические недели);
- игровой метод, развивающий познавательные способности, морально – волевые качества, формирует поведение ребёнка;
- соревновательный метод, способствующий практическому освоению действий физических упражнений;
- метод проблемного обучения – внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей делает обучение более интересным и увлекательным.
Использование современных технологий помогает мне принимать участие в конкурсах и акциях различного уровня представления:
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года "- 2002 год- финалист кокурса;
Районная спартакиада"Малые алимпийские игры"-2013 год- победитель- первое призовое место.
Участие с выступлением на дне города -2013 год;
Провожу открытые спортивные праздники и досуги с участием родителей;
Работаю в реабилитационном центре"Журавлик" (Коррекционно - педагогическая работас детьми с задержжжжкой психического развития)
Организую и провожу летний оздоровительно- трудовой православный лагерь "Глебово"
Провожу летнюю оздоровительную работу (закаливание, профилактика плоскоступия и укрепление опорнодвигательного аппарата) в ДОУ.
Имею грамоты и благодарности за добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, личный вклад в развитие личности ребёнка, творческий подход к делу ,
благодарственные письма от родителей, детей – выпускников .
Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного, детско-родительского - педагогического тандема.
. Я живу в новом времени, в котором новые требования к воспитателю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям, которые существуют на современном этапе развития общества.
Вот я педагог, не просто воспитатель, а воспитатель XXI века!
. Я и сама не заметила, как попала в новое время, в котором новые требования к воспитателю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям, которые существуют на современном этапе развития общества.М
Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного, детско-родительского - педагогического тандема.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся книги Сухомлинского, Ушинского, которые помогают познать внутренний мир ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дарить людям добро, тепло, видетьрадостные глаза детей, их улыбки. Дарить людям любовь, ,быть оптимистом во всем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею обласные, муниципальные и уровень ДОУ грамоты и благодарственные письма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здоровье - это одна из высших человеческих ценностей, один из источников счастья, радости, залог оптимальной самореализации. От того, как прошли дошкольные годы, во многом зависит физическое и психическое здоровье человека на протяжении всей жизни. Важно сохранить здоровье ребенка в столь ответственный жизненный период, для чего необходима огромная каждодневная работа в семье и дошкольном учреждении.
Задачи , направленные на оздоровление ребенка, культивирование здорового образа жизни являются приоритетом моей работы и жизни.