Главные вкладки
Паршина Юлия Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение младших школьников
Увлечения: Чтение книг, активный отдых
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Изобильный
Место работы: МКОУ СОШ № 3 ИМР СК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshina-yuliya-yurevna«Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»
О себе
Я, Паршина Юлия Юрьевна, 08.09.1979 года рождения, учитель начальных классов, квалификационной категории не имею, в 2014 году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности, образование высшее, окончила Ставропольский государственный университет в 2001 году по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация по диплому: учитель начальных классов, общий стаж работы 14 лет, педагогический – 3 года 9 месяцев. С 2013 года назначена учителем начальных классов в данном учреждении. Обучаю 3 класс в рамках реализации требований ФГОС начального общего образования и одновременно являюсь классным руководителем 3 "Б" класса. Учебная нагрузка в 2015-2016 году – 21 час.
Работаю по программе «Школа 2100». В своей практической деятельности руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами: Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом «Об образовании», Концепцией модернизации образования. Моё педагогическое кредо: «Учить и самому учиться!!!»
Для современного человека главное – не готовые знания, а умение учиться самостоятельно открывать новое. В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях. Поэтому мной была выбрана тема самообразования: «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий сознательного и активного освоения материала обучающимися».
Главной целью моей работы является активизация познавательной активности обучающихся через применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:
- развитие интереса учащихся к учебной деятельности;
- индивидуализировать процесс обучения;
- развивать самостоятельность школьников;
- повысить уровень наглядности на уроке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Толстой "Анна Каренина", А. Васильев "Матерь человеческая", А. Куприн "Суламифь", "Гранатовый браслет", "Олеся".
Мой взгляд на мир
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Бывают дни, когда ты доволен своей работой, видишь результаты своего труда. Иногда, наоборот, опускаются руки - кажется, что ребёнок не слышит тебя. Но никогда я не остаюсь равнодушной. Думаю, что в этом и есть прелесть моей профессии.
Моё портфолио
Портфолио учителя начальных классов Паршиной Юлии Юрьевны содержит документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника.
Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
- оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты