Главные вкладки
Парфенова Галина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных компетенций, функциональной грамотности; обучение детей с ОВЗ в средних общеобразовательных школах - создание среды, применение методик;
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Истра
Место работы: МОУ "СОШ №2" г.Истра
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfenova-galina-nikolaevnaНе ошибается тот, кто ничего не делает!
О себе
Я выбрала профессию учителя потому, что мне очень везло в жизни с людьми, которые меня напутствовали, учили, наставляли. Это и заслуженные учителя РСФСР Гауб Евгения Петровна (учитель начальных классов), ее дочь Пташкина Асна Тимофеевна (учитель русского языка и литературы), и моя первая учительница - Киселева Татьяна Васильевна. Это Учителя по призванию. С четвертого класса в качестве пионерской работы я выбрала шефство над первоклассниками, суть которого заключалась в помощи учителю и ученикам в адаптационный период (мы организовывали игры на переменках, приходили на классные часы и уроки внеклассного чтения, чтобы вместе с первоклассниками обсудить произведения литературы, подготовиться к выступлениям на школьных мероприятиях). К девятому классу вопрос о выборе профессии не стоял, проблема была только в выборе учебного заведения. В 1992 году я поступила в Истринское педагогическое училище (ныне Истринский педагогический колледж - филиал Орехово-Зуевского ГТУ). И уже в СПОУ я начала изучать психолого-педагогические основы работы с детьми младшего школьного возраста, методики обучения их разным навыкам, диплом под руководством педагога-методиста Бирюковой Валентины Федоровны писала на основе трудов Выготского Л.С., Занкова Л.В. и Эльконина Д.Б., в то время изучила труды Никитиных Л.А. и Б.П. После окончания педучилища поступила на 3 курс педагогического университета города Москвы им. В.И.Ленина (МПГУ) на факультет технологии и предпринимательства. Благодаря педагогу Лернеру П.С., студенты факультета принимали участие в Соловейчиковых чтениях, где я заинтерсовалась педагогикой сотрудничества, книгой С.Л.Соловейчика "Учения с увлечением". "Делать не только то, что интересно, а все необходимое делать с интересом". В книге – вера в силы, возможности каждого ребенка. И постоянное апеллирование к его чувству собственного достоинства.
Я замужем, трое детей, находясь в третьем декрете, воспользовалась предложением Программы президента РФ по подтверждению квалификации мнгодетных матерей, и получила еще одно образование в Международном Институте Монтессори-педагогики - воспитатель семейного детского сада. Но дети растут быстро, даже свои. Вернулась работать в родную школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки - авторские и всех времен и народов, "Мы, наши дети и наши внуки" Никитина Л.А и Б.П., Жорж Санд "Консуэло", "Два капитана" Каверин В., "Педагогическая поэма" Макаренко А.С., "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский, "Гордость и предубеждение" Джейн Остин, "Анна Каренина" Л.Н.Толстой.
Мой взгляд на мир
В мире ничего не происходит зря, все имеет смысл и значение. Мир разнообразен и красив.
Моё портфолио
Документы, подтверждающие педагогическую деятельность и саморазвитие
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты