Главные вкладки
Парамонова Ольга Ивановна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: игры на уроках биологии
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Новосиньково, Дмитровский район
Место работы: МОУ Синьковская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paramonova-olga-ivanovnaВсе победы в жизни начинаются с победы над собой!
Педагогика -наукаЕсли детям не додать,Их тогда погубит скука,Если будут мало знать.
О себе
Работаю учителем биологии. Стаж работы 18 лет. Квалификационная категория высшая. Являюсь руководителем ШМО, экспертом по проверке олимпиадных работ. Мне 48 лет, ноя очень люблю осваивать что-нибудь новое, учиться, путешествовать. По натуре оптимистка. Улыбаюсь людям и они улыбаются мне. Люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде, плавать, но это всё на любительском уровне. У меня семья большая: муж, дочка, внук, собака, кошка и кролик. Все очень дружно живем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимыми книгами были произведения А.Дюма
Мой взгляд на мир
МИР прекрасен - безобразен,
Удивителен - ужасен,
Мрачен - ярок.
Этот МИР - судьбы ПОДАРОК!
Мои достижения
В этом году участвую в конкурсе "Учитель года"
Моё портфолио
Какие они будут, наши дети?
Ведь все зависит лишь от нас,
И на пороге будущих открытий,
Быть может, они будут лучше нас...
Моя деятельность характеризуется поиском новых форм и методов обучения и использование их в сочетании с традиционными. Я могу провести следующие типы уроков: урок-лекция, семинар, конференция, урок-викторина, урок-состязание, урок-путешествие, урок-консультация, урок-турнир, урок-исследование, урок-биомарафон, ролевая игра, урок-спектакль, обобщающие уроки «Крестики-нолики», «Ярмарка знаний».
В процессе урока я широко использую наглядные средства – таблицы, рисунки, модели, муляжи, дидактические материалы, раздаточный материал. Учу работать с книгой, самостоятельно добывать знания, делать биологические зарисовки, рассказывать, что изображено на рисунках, составлять схемы-конспекты, карточки-задания, кроссворды. Всё это использую для проверки знаний учащихся – это даёт возможность в накоплении оценок и накоплении дидактического материала. Учу работать с дополнительной литературой по составлению рефератов, докладов по определённым темам.
Я стараюсь, чтобы каждый урок был результативным. Добиваюсь, чтобы каждый ученик на уроке высказал своё мнение, почувствовал себя личностью, умел размышлять, умел доказывать своё мнение.
В своей работе я использую научную литературу, журналы, газеты, материалы, полученные на курсах повышения квалификации, стараюсь применять передовой опыт учителей из других школ района. Я посещаю районные семинары, открытые уроки других учителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты