Главные вкладки
Пантелеева Ирина Олеговна
сайт дошкольного образования
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в занятиях
Увлечения: Рисование
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Березники
Место работы: МБДОУ№41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panteleeva-irina-olegovnaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький
Дорогие коллеги! Приглашаю в гости ко мне на сайт,буду рада общению с вами.
О себе
Закончила Соликамское педучилище. Долгое время работала воспитателем в детском саду, параллельно заочно окончила Пермский педуниверситет по специальности учитель-логопед.В данное время работаю логопедом с дошкольниками. Мне очень нравится моя работа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Здоровье-это главное жизненное благо.
Мои достижения
1 квалификационная категория, публикация статьи в журнале " Современное дошкольное образование" №6 2010 в рубрике из опыта работы " Развитие музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, нарушенным темпом и ритмом в формировании звуковой культуры речи".
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.Портфолио рассматривается как средство педагогической диагностики и как метод оценки профессионализма педагога.
Мои публикации:
- Выступление в рамках городской, творческой группы для педагогов дошкольных учреждений « Здоровьесберегающие и восстановительные технологии в коррекционно - развивающей работе» с темой: «УСТРАНЕНИЕ КИНЕТИЧЕСКОЙ АПРАКСИИ ЧЕРЕЗ УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕ
- План-конспект совместной деятельности учителя- логопеда с детьми по развитию связной речи и обучению детей грамоте «Прощание с весной».