Пантелеева Ирина Олеговна

сайт дошкольного образования

Идти вперёд и не сдаваться

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование ИКТ в занятиях

Увлечения: Рисование

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Березники

Место работы: МБДОУ№41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panteleeva-irina-olegovna
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький
Конфуций

Дорогие коллеги! Приглашаю в гости ко мне на сайт,буду рада общению с вами. 

О себе

Закончила Соликамское педучилище. Долгое время работала воспитателем в детском саду, параллельно заочно окончила Пермский педуниверситет по специальности учитель-логопед.В данное время работаю логопедом с дошкольниками. Мне очень нравится моя работа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Здоровье-это главное жизненное благо.

Мои достижения

1 квалификационная категория, публикация статьи в журнале " Современное дошкольное образование" №6 2010 в рубрике из опыта работы " Развитие музыкально-ритмических способностей у детей  дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, нарушенным темпом и ритмом в формировании звуковой культуры речи".

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы
Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.Портфолио рассматривается как средство педагогической диагностики и как метод оценки профессионализма педагога.

Добавить грамоту в портфолио