Главные вкладки
Паничкина Виктория Людвиговна
сайт учителя начальный классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ФГОС 2 поколения
Увлечения: спорт
Страна: РФ
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Уссурийск
Место работы: МБОУСОШ №22
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panichkina-viktoriya-lyudvigovna
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность
Значит процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
Основная идея состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Обучение в свете образовательных стандартов нового поколения призвано формированию универсальных учебных действий (УУД). По А.Г.Асмолову УУД – в самом широком смысле слова –«умение человека учиться»
Есть старая притча о том, как пришел мудрец к бедным и сказал: «Я вижу, вы голодны. Давайте я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Но время прошло, и люди опять проголодались. Притча гласит: «Не надо давать рыбу, следует научить ловить ее».
СДП в образовательных стандартах нового поколения есть не что иное, как инструмент помогающий научить ребенка учиться, т.е. «научить ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями (УУД).
О себе
Паничкина Виктория Людвиговна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Уссурийска Уссурийского городского округа,12 декабря 1961 года рождения, имеющей высшее профессиональное образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1983 году, факультет педагогики и методики начального обучения по специальности «педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации учителя начальных классов, общий трудовой стаж - 29 лет, стаж педагогической работы -29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 21 год, имеющей нагрудный знак за заслуги в области образования Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации». прошедшей краткосрочное повышение квалификации в ГОАУ ДПО ПК ИРО по программе: «Инновационные образовательные сети для нового качества образования» в 2012 году в объеме 72 часов, «Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов ООП НОО» в объеме 24 часов в 2013 году, «Реализация требований ФГОС средствами системы учебников «Школа 2100» в объеме 12 часов в 2011 году, краткосрочные курсы учебно – методического центра «Школа 2100» по теме: «Реализация ФГОС НОО через образовательную систему «Школа 2100»» в объеме 8 часов в 2013 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса"
Моё портфолио
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность
Значит процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
Основная идея состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Обучение в свете образовательных стандартов нового поколения призвано формированию универсальных учебных действий (УУД). По А.Г.Асмолову УУД – в самом широком смысле слова –«умение человека учиться»
Есть старая притча о том, как пришел мудрец к бедным и сказал: «Я вижу, вы голодны. Давайте я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Но время прошло, и люди опять проголодались. Притча гласит: «Не надо давать рыбу, следует научить ловить ее».
СДП в образовательных стандартах нового поколения есть не что иное, как инструмент помогающий научить ребенка учиться, т.е. «научить ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями (УУД).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты