Панфилова Лариса Алексеевна

сайт учителя химии

не ждите чуда - творите сами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Решение задач повышенной сложности по химии разными способами

Увлечения: чтение книг , спорт ,

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: элиста

Место работы: МБОУ "сош № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-larisa-alekeevna
Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.
Конфуций

О, Химия,наука века, Нам без тебя уж не прожить теперь и дня, Простерла руки в дело человека Ты, химия, ты химия, ты Химия Кислоты, щелочи и соли, Мы научились друг от друга отличать, Они знакомы нам ..до боли, Любые формулы готовы написать И даже летом, отдыхая, С тобою, Химия, мы были все равно, Ведь поглощаем с овощами Нитраты мы Давным- давно , давным -давно, давным-давно

О себе

Панфилова Лариса Алексеевна.

Дата рождения: 09.08.1966 г.

Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, 1989 г.

Специализация:Биолог.Преподаватель биологии и химии.

Место работы г..Элиста, МБОУ "СОШ№2"

 Должность: Учитель химии

Общий трудовой стаж: 34 года

Педагогический стаж: 33 года

Стаж работы в данном учереждении; 32 года

Действующая квалификационная категория, срок ее окончания: высшая, 26 декабря  2022 г.

Награды: 

1.ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2021

2.ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, 2014

3.ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ГЛАВЫ ГОРОДА ЭЛИСТЫ, 2016

4.ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2021

5.Благодарственное письмо Главы Администрации города Элисты, 2016

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек видит мир своим особым взглядом и пытается осмыслить все происходящее вокруг него.

Смотря на одно и тоже явление, люди по-разному видят и думают, делают выводы и совершают поступки, каждый рассматривает с какой-то одной стороны.

Очень часто передо мной встает вопрос о таких понятиях, как вечность, движение, энергия, измерения. Как изменяется мир и как все эти понятия изменяют мир вокруг нас.

Сколько, тревог и надежд переполняют мою душу с детства, когда передо мной вставал вопрос или может быть моя проблема, что у меня все должно получаться.

Меня всегда волновала проблема, как это событие пройдет без моего участия.

Наверно, все это и сподвигло меня на педагогическую деятельность.

Мне всегда хотелось преодолевать и решать трудные задачи, решения которых, даже снились во сне.

Поэтому я всегда живу тревогами, заботами, проблемами и радостью детей, которых родители тебе доверили.

И поэтому, проработав в школе более 30  лет, каждый раз волнуюсь не меньше детей: каких детей подарит судьба, смогу ли я научить их тому,чему должна!

А чему я должна их научить и как? Дети всегда мудрее взрослых, у них свой взгляд на окружающий их мир, и поэтому все время прислушиваюсь к их мнению.

Жизнь потребует от них много такого, чего в школе " не проходили", поскольку помимо обьективного мира, с которым мы взаимодействуем и живем, существует мир субьективный - мир человеческих отношений.

Ученики по-разному относятся к школе, учителям, предметам и даже к себе;по-разному оценивают свои способности и делают свой выбор.

И только мотивированными действиями можно направить деятельность ученика в нужное русло, увлечь своими идеями, которые несут не только учебные цели, но и воспитательные.

Сейчас мир очень жесток. Дети, недопулучившие тепло и любовь, внимание в семье, становятся закрытыми и резкими.

Очень хочется научить любить, но достичь это возможно лишь тогда, когда сам умеешь любить, уважать свой внутренний мир и мир другого.

Только от такого педагога идет живая энергия, которая притягивает детей, позволяющее поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.

Моя любовь, как педагога - это забота, уважение, ответственность, знание, способствующая росту и счастью ученика.

Все это способствует становлению личности, но самое главное ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

ЧЕЛОВЕК - звучит гордо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Моя цель - это чтобы все мои ученики были ЧЕЛОВЕКАМИ.

А это значит: жить без страха и насилия, быть милосердным ко всем окружающим, ценить каждую минуту своей жизни, гуманно относиться к окружающим.

Все мы живем в обществе, и это накладывает свои отпечатки на каждого из нас.

Но в этом обществе нужно всегда оставаться личностью, способной творчески мыслить, реализовывать знания, быть коммуникабельными, интеллектуалными.

Сегодня как никогда школе требуется личность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Моё портфолио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио