Главные вкладки
панченко наталия алексеевна
"сайт учителя-логопеда"
Любая радуга начинается с капельки!
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: пошив одежды
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: МБДОУ д/с№10 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-nataliya-alekseevnaНичто не может заменить настойчивости, ни талант - нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники, ни гениальность - гений-неудачник стал героем поговорок, ни образование - мир полон образованных изгоев. Всемогущи лишь упорство и настойчивость.
Джон Калвин Кулидж-младший
Эффективность обучения зависит, прежде всего, от своевременного его начала и выбранного метода коррекционного воздействия с учётом выявленных нарушений и особенностей детей.
О себе
Дипломированный специалист высшей категории, стаж работы 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Все в жизни возвращается...
Моё портфолио
В течении ряда лет мной обследовались дети 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающие логопедические групп дошкольного образовательного учреждения Исследования выявили следующие недостатки:
- затруднения в лексико –грамматическом структурировании высказываний;
- смысловые пропуски;
- длительные паузы на границах фраз;
- нарушения логической последовательности;
- отсутствие самостоятельности в составлении рассказов;
- нарушение сформированности фонематической системы.
Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлений от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. Это происходит не оттого, что знания ребёнка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания. Несформированность речи отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности . Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и аргументировано излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников. Поэтому основной задачей для дальнейшего успешного обучения детей в школе является обучение умениям и навыкам связной речи. Особое внимание при этом нужно уделять детям с тяжёлыми нарушениями речи.