Главные вкладки
Панарина Ирина Анатольевна
Персональный сайт зав.дневным отделением ГБОУ СО СПО "САСК" Панариной И.А.
Профессия: Заведующий дневным отделением
Профессиональные интересы: Мотивация студентов к профессиональному обучению
Увлечения: Садоводство, домашний питомец
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГБОУ СО СПО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"
Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория, Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-irina-anatolevnaМы живем сегодня и сейчас!
О себе
Родилась 26 мая 1954 года, окончила Саратовский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского в 1971 год, квалификация- математик. В настоящее время работаю Зав. дневным отделением ГБОУ СО СПО "Саратовском архитектурно-строительном колледже", где имею трудовой педагогический стаж более 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Мои достижения
Заслуженный учитель РФ
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
1. Общие сведения о педагогическом работнике
1954 год, 26 мая, преподаватель математики
Педагогический стаж более 30 лет.
2.Образование:
Высшее. Саратовский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, 1971 год, квалификация- математик.
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
- Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в установлении личностно-субъектных отношений;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
- учебный центр "Трайтек" по направлению «Основы работы с офисными информационными системами», 2009 год.
3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:
- Всероссийская научно-практическая конференция в г. Вольске «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в системе образования»,сертификат 5 марта 2013г.
3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:
-ежегодно проводимая Декада знаний для студентов 1 курса
3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:
Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)
3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.9 Осуществление внеурочной деятельности:
Являясь зав.дневным отделением, организует уч.процесс студентов специальностей 270813 «Водоснабжение и водоотведение», 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» и осуществляет контроль за выполнением их учебных графиков.
3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ Microsoft Office, Excel, Power Point при проведении учебных занятий и работе зав.отделением.
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта: качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по дисциплине «Математика» составляет-100%, качество обучения – 44,4%-50,7%.
4.3. Уровень преемственности в работе:
Обязательно посещает открытые занятия преподавателей, а также занятия преподавателей, работающих на отделении.
4.5. Разработка авторских программ, проектов:
- разработала рабочие программы учебной дисциплины: «Математика» для специальностей: 270813 «Водоснабжение и водоотведение», 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 072500.01«Исполнитель художественно- оформительских работ»
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность, активность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.