Главные вкладки
Першикова Елена Викторовна
Сайт заведующего производственной практикой
Профессия: Заведующий производственной практикой
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: презентации, видеоролики, краеведение
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: ГБПОУ РО "КТТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palatovskaya-elena-viktorovna"Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Першикова Елена Викторовна, работала в МБОУ "Верхнепотаповская школа", затем, педагогом дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР г. Константиновска, Ростовской области. 3 - года работаю в государственном бюджетном профессиональномобразовательном учреждении Ростовской области «Константиновский технологический техникум»
ВПО: ФГАОУ ВПО «ЮФУ» г. Ростов на Дону, 2014 г., диплом № 106104 0000934 квалификация «учитель биологии» по специальности «биология». |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование;
книги вызывают в наснаслаждение:
они разговавривают с нами, дают нам добрый свет,
они становятся живыми друзьями для нас..."
(Франческо Петрарка, итальянский поэт)
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум препо-данных уроков. Что касается книг... Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что некоторые из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. В своей деятельности пригодилис книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Миха-ила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесен-ные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит твор-честву русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, пись-мо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
грамоты, дипломы I, II, степени, благодарности, сертификаты... Серебряный значок ГТО
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты