Главные вкладки
Першикова Елена Викторовна
Сайт заведующего производственной практикой
Профессия: Заведующий производственной практикой
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: презентации, видеоролики, краеведение
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: ГБПОУ РО "КТТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palatovskaya-elena-viktorovna"Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую".
О себе
Першикова Елена Викторовна, работала в МБОУ "Верхнепотаповская школа", затем, педагогом дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР г. Константиновска, Ростовской области. 3 - года работаю в государственном бюджетном профессиональномобразовательном учреждении Ростовской области «Константиновский технологический техникум»
ВПО: ФГАОУ ВПО «ЮФУ» г. Ростов на Дону, 2014 г., диплом № 106104 0000934 квалификация «учитель биологии» по специальности «биология». |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование;
книги вызывают в наснаслаждение:
они разговавривают с нами, дают нам добрый свет,
они становятся живыми друзьями для нас..."
(Франческо Петрарка, итальянский поэт)
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум препо-данных уроков. Что касается книг... Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что некоторые из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. В своей деятельности пригодилис книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Миха-ила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесен-ные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит твор-честву русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, пись-мо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"
Мои достижения
грамоты, дипломы I, II, степени, благодарности, сертификаты... Серебряный значок ГТО
Моё портфолио
Есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты