Пахтусова Надежда Минионовна

сайт воспитателя детского сада

Воспитатель не тот, кто воспитывает, а тот, у кого учатся.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: мои "Солнышки"

Увлечения: рукоделие

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: с Павловск Вилегодский район

Место работы: МОУ Павловская СОШ Детский сад "Росинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakhtusova-nadezhda-minionovna
Помни, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя. Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.

О себе

Образование: Котласское педагогическое училище (Воспитатель  детского сада); Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова (Педагог – психолог). В детском саду с 1982г и по сей день. 

Должность: Воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые читали в детстве, которые помогали найти свое место в жизни

Мои достижения

Почетная грамота департамента образования и науки Архангельской области
Грамота отдела образования администрации МО «Вилегодский муниципальный  район»
Грамота муниципального образовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Благодарность начальника отдела по культуре,  спорту и молодежи МО «Вилегодский район»
Благодарность начальника отдела по культуре,  спорту и молодежи МО «Вилегодский район»
Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр
Благодарность МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение д/с «Росинка»

Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр
Диплом куратора Центр дополнительного образования «Снейл» I Всероссийский конкурс “Пасхальное Воскресение»
Сертификат Вилегодской территориальной избирательной комиссии. Участие в конкурсе "Выборы глазами детей"
Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр

Использование законов красоты в изобразительной деятельности дошкольников. Участие в работе круглого стола «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» в рамках вузовской конференции «XIV Ломоносовские чтения». Сертификат 26.04.2012г

Игры с пробками Авторская разработка Сертификат 30.04.2013

Благодарность за участие в 13 традиционной выставке-конкурсе "В ожидании чуда" 28.03.2014г.(г Великий Устюг. Резиденция Российского Деда Мороза)
 


 

Моё портфолио

Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценость независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

    Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием.  Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут воспринимать эту манеру поведения.

Принципы моей работы:

Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

Искать истину вместе с ребёнком.

Стараться ничему не учить ребёнка напрямую - учись сам.

Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

Считать своим основным педагогическим методом  - осознанное наблюдение за ребёнком.

Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.

Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
 

Добавить грамоту в портфолио