Главные вкладки
Пахтусова Надежда Минионовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мои "Солнышки"
Увлечения: рукоделие
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: с Павловск Вилегодский район
Место работы: МОУ Павловская СОШ Детский сад "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakhtusova-nadezhda-minionovnaПомни, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя. Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.
О себе
Образование: Котласское педагогическое училище (Воспитатель детского сада); Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова (Педагог – психолог). В детском саду с 1982г и по сей день.
Должность: Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые читали в детстве, которые помогали найти свое место в жизни
Мои достижения
Почетная грамота департамента образования и науки Архангельской области
Грамота отдела образования администрации МО «Вилегодский муниципальный район»
Грамота муниципального образовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Благодарность начальника отдела по культуре, спорту и молодежи МО «Вилегодский район»
Благодарность начальника отдела по культуре, спорту и молодежи МО «Вилегодский район»
Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр
Благодарность МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение д/с «Росинка»
Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр
Диплом куратора Центр дополнительного образования «Снейл» I Всероссийский конкурс “Пасхальное Воскресение»
Сертификат Вилегодской территориальной избирательной комиссии. Участие в конкурсе "Выборы глазами детей"
Благодарственное письмо Павловского ДК Муниципального бюджетного учреждения Районный культурно-досуговый центр
Использование законов красоты в изобразительной деятельности дошкольников. Участие в работе круглого стола «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» в рамках вузовской конференции «XIV Ломоносовские чтения». Сертификат 26.04.2012г
Игры с пробками Авторская разработка Сертификат 30.04.2013
Благодарность за участие в 13 традиционной выставке-конкурсе "В ожидании чуда" 28.03.2014г.(г Великий Устюг. Резиденция Российского Деда Мороза)
Моё портфолио
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценость независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут воспринимать эту манеру поведения.
Принципы моей работы:
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
Искать истину вместе с ребёнком.
Стараться ничему не учить ребёнка напрямую - учись сам.
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.