Главные вкладки
Пак Марина Генриховна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Трудоустройство выпускников
Увлечения: Семейный отдых на природе
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Александровск-Сахалинский
Место работы: ГБПОУ Сахалинский политехнический центр №1
Звание, ученая степень: «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pak-marina-genrihovna"Жизнь соткана не из желаний, а из поступков человека"
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Пак Марина Генриховна, родилась 29 октября 1962 года в г. Александровске-Сахалинском, Сахалинской области. Закончила Горьковский техникум советской торговли, 1983,»Товароведение и организация торговли продовольственными товарами», квалификация: товаровед, мастер производственного обучения. Работаю мастером производственного обучения, мой педагогический стаж составляет 38 лет. Стаж работы в данной образовательной организации 38 лет, имею всшую категори. Замужем, имею двух дочерей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон роман "Мартин Иден"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2019г. Диплом победителя (1 степени) Всероссийского тестирования. Направление: "Общая педагогика и психология"
2019г. Диплом (1 место) Всероссийской олимпиады для педагогов. Онлайн-олимпиада: "Мастер - класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС"
2019г. Грамота за деятельное участие в методической работе ГБПОУ СахПЦ№1, добросовестный труд и мастерство
2019г. Благодарность Министерства образования Сахалинской области за активное участие в подготовке и проведении V Регионального чемпионата "Молодые профессионалы Сахалинской области
2020г. Грамота ГБПОУ СахПЦ№1 за многолетний добросовестный труд и в честь 80-летия системы профессионально-технического образования
2020г. Диплом (2 место) Всероссийский конкурс "Профессиональное мастерство"
2021г. Диплом Министерства образования Сахалинской области за участие в Регилнальном этапе Всероссийского конкурса "Мастер года"
2021г. Благодарность Министерства образования Сахалинской области за достижение высоких показателей в служебной деятельности и в связи с празнованием Дня профессионально-технического работника
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.
В своем портфолио я представляю свою педагогическую работу: методические разработки внеклассных мероприятиях по професии "Продавец, контролер-кассир", открытые уроки по учебной практики; достижения моих обучающихся.
Мои публикации:
- 1. Профессиональный статус
- 2.: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- 3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль
- 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объед
- 5. Участие в работе МК педагогических работников профессиональной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
- Методическая разработка урока учебной практики