Главные вкладки
Падерина Елена Анатольевна
сайт инструктора по физическому развитию
Профессия: Инструктор по физическому развитию
Профессиональные интересы: Физическое развитие, укрепления здоровья
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г Воркута, Респ Коми
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paderina-elena-anatolevna"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми"
О себе
Стать воспитателем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала свою педагогическую деятельность с инструктора по физическому развитию. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну» и т.д.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Моё портфолио
Во всякой деятельности, во всяком деянии взрослого человека и уже ребёнка, даже самого маленького, выражается цель, отношение к чему - либо, к открытию или к изображению чего - либо. Для этого человек и особенно ребёнок в большинстве случаев нуждается в материале, в том самостоятельном, особенно средстве - будь то хоть кусочек дерева или камешек, - из которого он делает что - нибудь или которое он превращает в что - нибудь... Но каждое из этих средств для игры побуждает ребёнка опять к самостоятельности, к свободной самодеятельности, к движению, к свободному, независимому движению...