Главные вкладки
Каратыгина Марина Григорьевна
Сайт учителя коррекционных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий
Увлечения: Чтение литературы, вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петродворцовый район
Место работы: школа №439, учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/padalka-marina-grigorevnaЧто бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
Со времен И.Песталоцци и К.Д. Ушинского человечество думает над проблемой развивающего обучения. Ведущая роль в этом принадлежит учителю. Труд учителя оценивается по качеству образования детей, по их воспитанности. Педагогика – это не застывшая наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы и приёмы. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
О себе
Я работаю в педагогике 10 лет. С удовольствием изучаю и применяю новые методы и приёмы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Екжанова Е. А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающие обучение и воспитание. М, 2003
- Слепович Е.С., Поляков А.М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. – СПб.: Речь, 2008
- Ф.Г.Мухаметова, Начальная школа 2006 - №8. С. 105 – 106 Здоровьесберегающие технологии в классах коррекционно-развивающего обучения.
- Шепицина Л.М. Уроки общения для детей с нарушениями интеллекта. СПб, филиал издательства Просвещения, 2006
- Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения (Основы коммуникации) СПб: ЛОИУУ, 1996.
- Шипицина П. М. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб, Речь, 2005.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный, позитивный
Мои достижения
Меня зовут Падалка Марина Григорьевна. Закончила Гатчинский педагогический колледж им.К.Д.Ушинского по специальности "учитель начальных классов", затем университет им.А.С.Пушкина по специальности "олигофренопедагог". Работаю в школе №439 учителем и в детском доме №1 воспитателем. Педагогический стаж - 10 лет. Я с удовольствием работаю и в школе, и в детском доме. Стараюсь вносить в свою работу новые технологии, приёмы.
Моё портфолио
Я, Падалка Марина Григорьевна, работаю учителем в школе №439 и воспитателем в детском доме-интернате №1. Закончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, затем университет им.А.С. Пушкина. Работа моя мне нравится. Стараюсь внедрять новые технологии, приёмы, методы. На жизнь смотрю с оптимизмом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты