Главные вкладки
озарёнкова лариса аскаровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в уч
Увлечения: танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Пролетарский, Серпуховский район
Место работы: МО Серпуховский район п.Пролетарский Пролетарская "СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozaryonkova«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом самым живым примером для ученика – является сам учитель»,
Как же мне стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ребятам на моих уроках было интересно, чтобы моё стремление дать им частичку знаний отзывалось в их душах желанием эти знания получить, применить в жизни. А еще, что немало важно, как сделать так, чтобы ребята росли добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми? "Педагогом нельзя стать, им надо родиться». Размышляя над этим, я поняла, что педагоги, преданные своей профессии, не знают, что родились под замечательным, тринадцатым по счету созвездием «Педагог»! Взгляните на небо, и вы увидите — вот оно! Самое яркое, самое сказочное и самое манящее. Зовущее добрые открытые сердца этих благородных людей к поиску, экспериментам, надеждам и в какой-то мере самопожертвованию. Тяжелая и ответственная эта работа, потому, наверное, и тринадцатое созвездие.
На темном небе где-то высоко,
Там, где Персей уверенно шагает,
Созвездью новому зажечься суждено,
И пусть оно всех ярче воссияет!
В нем звезды дарят свет добра и теплоты,
Зовут к себе в неведомые дали,
И если педагог от Бога ты,
То мы в одно созвездие попали.
Нам не свернуть с дороги нашей, не уйти.
Стремиться лишь вперед и ждать свершений.
Какое счастье, что умеем мы
Стараться быть прогрессом поколений.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1995 году окончила Серпуховский педагогический колледж. Работаю в школе учителем начальных классов с 1995г. Педагогический стаж 18 лет.
Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не чувствую в себе никакой жизни. В. Закруткин писал: «Только труд приносит человеку счастье, удлиняет его короткую жизнь, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано при жизни, помянут его добрым словом и назовут творцом». Поэтому основой своей профессии я считаю любовь к своему делу и своим ученикам. Дети — не мимоходом встреченный знакомый, которого можно наспех обойти, отделавшись улыбкой и поклоном. Они ждут от тебя понимания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своей работе я руководствуюсь трудами Сухомлинского, Лысенковой, Амонашвили, Ушинского. К. Д. Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Считаю, что именно положительное отношение, доверие к учителю вызывают желание заниматься учебной деятельностью, способствуют формированию познавательного мотива учения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель — это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. И здесь я должна определить, какова моя система ценностей, каково мое понимание сегодняшнего положения дел, каково мое представление об окружающих.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Выбранная мною профессия - это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли-учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, весёлый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные"Почему?" на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера ещё робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днём. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребёнка, ведь детские глаза не могут лгать!
Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не чувствую в себе никакой жизни. В. Закруткин писал: «Только труд приносит человеку счастье, удлиняет его короткую жизнь, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано при жизни, помянут его добрым словом и назовут творцом». Поэтому основой своей профессии я считаю любовь к своему делу и своим ученикам. Дети — не мимоходом встреченный знакомый, которого можно наспех обойти, отделавшись улыбкой и поклоном. Они ждут от тебя понимания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты