Кожевникова Оксана Николаевна

сайт учителя математики и информатики

"Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель" К.Д.Ушинский

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Применение ИКТ в обучении

Увлечения: Кулинария

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: ОГОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ox1978
«Хороший учитель – это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка и никогда не забывает, что и сам он был ребенком»
В. Сухомлинский.


О себе

 

   Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а «жить с ними», делить радости и печали, взлёты и падения, не допуская фальши в отношениях.

  Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Нести за них ответственность. Любить.

  Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.

Главное, что я хотела бы видеть в своих учениках – чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

   Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности:

  • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д.Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если он не постигает ничего нового.
  • «Кто делает вид, что много знает и  ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)-стараюсь учиться всегда и везде, люблю решать различные математические задачи, кроссворды.
  • «Выбрать время - значит, сберечь время, а что сделано несвоевременно, значит сделано понапрасну» (Фр.Бекон)-ценю своё и чужое время; люблю, когда всё делается своевременно, ибо тогда оно имеет смысл.
  • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь суждения или одной лишь хвалы» (древневост.мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.

           Мои «должна»:

  • Научить
  • Объяснить
  • Помогать
  • Уважать
  • Поощрять

            Мои «не имею права»:

  • Быть равнодушной
  • Останавливаться на достигнутом
  • Потерять самообладание
  • Потерять терпение

 

 «Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту» (А.С. Макаренко)

 

   Хочу признаться, быть учителем очень трудно, но в то же время, интересно. За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. Мои желания и устремления часто не совпадали с результатами моих педагогических усилий. В трудные минуты наступало разочарование, приходилось анализировать и находить свои ошибки, исправлять, и начинать всё сначала. Но никогда я не пожалела, что работаю учителем детского дома. Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.

 

   В заключение я бы хотела сказать, что вижу наш детский дом успешным, наполненным радостными детьми и сильными, образованными учителями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от принадлежности к этой школе, этому коллективу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература (сказки), детективы, фантастика.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Аттестация:

I квалификационная категория.

Дата аттестации: 24.12.2010

Курсовая подготовка:

 2005г. - дополнительная  профессиональная подготовка  на базе  ИПКРО по программе INTEL «Обучение для будущего».

2009 г. - дистанционное  обучение в НОУДПО «Институт «АйТи»  по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения»  с получением свидетельства об успешной сдаче итогового тестирования.

 2010 г.-  курсы повышения квалификации работников образования на базе ИПКРО по теме «Современные проблемы коррекционно-развивающего обучения».

 2007г.-  представила свой  педагогический опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей  «Открытый урок» и получила диплом.

 

Добавить грамоту в портфолио